8. Среди предложений 1-11 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений. (1) Общение при решении личных проблем. (2) Часто меня спрашивают о том, как помириться с любимой, другом, родными, соседями, учителями. (3) Что ж, попробуем разобраться! (4) Почему произошла размолвка? (5) Кто виноват? (6) Что стало поводом, а что было причиной? (7) Вы можете ответить на эти вопросы? (8) Как правило, когда ссорятся люди, то по-своему прав и тот, кто обидел другого человека, и тот, кого обидели. (9) Как же быть? (10) Во-первых, постараться простить. (11) Если вас обидел тот, кого вы любите, то нужно успокоиться и, всё проанализировав, подумать, как погасить ссору, как помириться.
В Минске гостей принимал завод “Горизонт” — здесь 18 ребят получили первые паспорта: это отличники учебы, депутаты “юношеского парламента” (молодежной палаты при Мингорисполкоме) , победители олимпиад и фестивалей. Белорусский республиканский союз молодежи подготовил также конкурсы сочинений “Я — гражданин Беларуси! ”, викторины, круглые столы с участием почетных граждан района. Интересно, что молодые граждане получили буклет “Паспорт моей страны”, внешне стилизованный под настоящий документ: те же 32 страницы и обложка темно-синего цвета. “Если вчера ты был просто школьником, то сегодня ты вправе считать себя взрослым человеком, которому многое по плечу”, — гласит буклет. Внутри — информация о государственном устройстве, ветвях власти, молодежной политике государства и молодежных организациях. Молодым людям также подарили книги “Я — гражданин Республики Беларусь”, выпущенные издательством “Пачатковая школа”, и электронные приложения к ней: юридические нормы, коллекция художественных, архитектурных и музыкальных шедевров.
— Быть гражданином — это высокая честь и ответственность, как перед обществом, так и перед самим собой. ответственная учеба, уважение к родителям и семье, доброжелательные взаимоотношения с людьми, бережное отношение к окружающему миру, ответственность за свое здоровье — все это составляющие нашей общей счастливой жизни, процветания и могущества Беларуси. Поэтому, получив свой главный документ — паспорт гражданина Республики Беларусь, молодой человек берет на себя ответственность не только за собственную судьбу, но и за будущее нашей страны, — убежден лидер БРСМ Игорь Бузовский.
Во всех шести областных исполнительных комитетах Минской области для повзрослевших юных граждан были приготовлены сюрпризы. На торжественную встречу пригласили лучших представителей молодежи районов, паспорта которым лично вручали руководители области. Среди мальчишек и девчонок — победители предметных олимпиад, дипломанты творческих конкурсов, юные спортсмены, поэты и будущие артисты. Одним словом, каждый к своим 16 годам поднакопил солидный опыт нешуточных побед. В каждом регионе была подготовлена своя интересная программа. Например, для юных жителей Минщины была организована экскурсия в Конституционный суд Республики Беларусь, Минский областной комитет БРСМ. А в качестве музыкального подарка был проведен концерт, в котором приняли участие Андрей Шумак, Анастасия Тиханович и победитель телевизионного проекта “Молодые голоса Беларуси” Евгений Ермолкович — солист Президентского оркестра Республики Беларусь.
— Глубоко символично, что акция “Мы — граждане Беларуси” ежегодно проходит именно в День Конституции, ведь, получая паспорт, молодые люди наделяются особыми полномочиями, они несут ответственность за судьбу страны, — говорит зампред Миноблисполкома Виктор Щетко. — А Беларуси нужны подготовленные, всесторонне развитые кадры, с активной жизненной позицией, готовые работать на благо Родины, чтобы она процветала и богатела.
Дедушка мне много рассказывает о своей молодости, как он весело проводил время со своими друзьями. Еще он рассказывал о своих впечатлениях, о службе в армии и камедные истории, которые приключались с ним и его однослуживцами. Также мне нравится то, что я могу чувствовать себя рядом с дедом спокойно и не за чего не переживать. Даже если я сделаю что-то не так, и нашкодничаю он меня даже не поругает.
Как наставник дедушка меня очень многому учит. Он меня научил ремонтировать велосипед, рассказал, для чего нужны всякие запчасти и как правильно подобрать нужные ключи к ним. Кроме мастерства ремонта, дедушка рассказал мне как надо себя правильно вести среди людей. Он постоянно дает мне интересные задания и смотрит на то, как я их разрешу, после чего он меня хвалит за успешное их выполнение.
Самое любимой мое занятие это поход с дедом на рыбалку. Как мне рассказывал дедушка, он еще с малых лет любил рыбачить и опыта в этом деле у него хоть отнимай. Он научил меня рыбачить и показал мне все нюансы в этом деле. Обычно рыбалка у нас проходит хорошо, и мы ловим много рыбы, но бывают дни, когда мы можем поймать всего пару рыбин или вообще ничего. Маленькую рыбу мы отпускаем, а большую забираем домой. Дедушка говорит мне, что маленькую рыбу нельзя забирать, так как она может вырасти и на следующий год, мы уже поймаем большую.
Глядя на моего дедушку, я вижу в нем молодого человека, но визуально некоторые черты выдают его возраст. У него уже поседели волосы и кожа его не такая гладкая как у меня. Да и сам дедушка уже не поспевает за мной. Но когда он встречает своих друзей, они постоянно говорят ему, как молодо он выглядит и что, мол, хорошо сохранился. Но мне все равно как выглядит мой дедушка, главное для меня это его молодая душа.
К завершению я бы хотел сказать, что мой дедушка образец подражания, он многому чему меня научил. А главное то, что я вижу в своем дедушки друга и человека, которому я могу обратиться за по любым вопросам. Надеюсь, что и мне получится стать таким же человеком, как и мой дед. отметте как лутчий ответ