8. Укажите, в каком предложении выделенное слово является вводным (знаки препинания не поставлены): I) Что может быть важнее необходимого лекарства?!
2) Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем.
3) Может быть некоторые сочтут преувеличением, что собирание грибов я называю охотой.
4) Когда море спокойно, всякий может быть кормчим
9. Укажите предложение, в котором вводное слово или словосочетание не имеет значения оформления мыслей»:
1) Мне, вообще, это никогда не нравилось.
2) Одним словом, ты сам должен решить, как лучше поступить.
3) Как говорится, дело мастера боится.
4) Тебя, очевидно, не так информировали.
10. Укажите предложение, в котором слово или словосочетание че имеет значения «Последовательность изложения»:
1) Итак, два почтенные мужа, честь и украшение Мир города, поссорились между собой.
2) Он меня принял, по своему обыкновению, ласково и величаво.
3) Подобные путешествия, с одной стороны, весьма интересны, но утомительны - с другой
4) Звуки становились всё сильнее и непрерыннее и, наконец, слились в один звонкий гул.
-Здравствуйте Михаил, мы рады вас видеть на нашем онлайн канале.
-Здравствуйте, я тоже рад прийти к вам!
-Вы были в пустыне, не так ли?
-Да все правильно
-Не могли бы вы рассказать нам самые главные предосторожности в этом загадочном месте?
-Конечно, я рад поделиться с вами своим опытом.
1: Начнем с того , почему вы решились именно на пустыню?
2: У меня много знакомых которые всегда рассказывают мне, что в пустыне невозможно выжить, и я решил проверить это на личном опыте.
1: Вы очень храбрый! А какую же одежду вы носили?
2: Легкие ветровки, самодельная повязка на голову, рюкзак с небольшим количеством еды и несколько литров воды.
1: С какими сложностями вы столкнулись?
2: Изначально их не было, но со временем у меня началось головокружение и было очень жарко, не смотря на легкую одежду. Так же на меня почти напал скорпион, но я успел попятиться назад и сбежал от него. Я терялся в местности, ходил кругами.
1: Добавите что то от себя?
Я хотел бы рассказать тем людям которые только собираются отправиться в приключение с первого взгляда такое безобидное место. Если вас настигла не выносимая жара то, спрячьтесь за каким то камнем или постройте шалаш с навесным потолком ,чтобы охладить себя в условиях невыносимой жары бесполезно прикладывать холодную бутылку ко лбу. Если уж и прибегать к подобному методу, то нужно приложить ее к лимфоузлам, кистям рук и ног и за ушами – это намного эффективнее. Не забывайте насыщать свой организм водой и пищей. Но знайте прием воды и еды вместе будет бесполезен, т.к этого насыщения водой хватит примерно на 3-4 часа. Старайтесь обходить стороной диких животных. Если еды и воды у вас нет, постарайтесь добыть её ,ведь вы сможете прожить без воды около 3 дней .И самое главное, не стоит пить из оазисов если они вам постричаются.
А на вопрос: «Можно ли в пустыне встретить оазис?» Маловат шанс встретить оазис в пустыне. Но он всё-таки существует но… Он расположен около естественного водоёма изолированный от других крупных массовой растительности и воды, островок растительности в пустыне.
Я встретил небольшой населенный пункт, я не очень хорошо знаю их язык но помню что старик сказал мне : Остерегайся песчанных лавин. Хорошо что я не наткнулся на них!
Но не всем я понравился.
Какая то тетка прокричала мне вслед : Будь осторожен!
Это всё что я узнал про пустыню за этот период времени, я сделал некотырые выводы из этого похода что пригласили!
1. Солнце выглянуло из-за горизонта и улыбнулось нам. 2. Солнце
режит колышится смеётся простирает к ней навстречу золотые длин-
ые нити. (И. С. Тургенев) 3. Солнце вдруг всё сразу хлынуло в степь.
(Е. Турсунов) 4. Солнце светит ярко и лучи его купаются в лужах вме-
сте с воробьями. (И. С. Никитин) 5. За городом встало хохочущее
весеннее солнце. (К. Воробьёв) 6. Весеннее солнце било тёплыми
радостными лучами. (В. Крестовский) 7. Солнце и ветер тихо играли в
ветках берёзы. определи спряжение глаголов
Надеюсь ты хотел что бы я вставил пропушеные буквы если надо что то еще напиши в коментах!