8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) неправильное употребление имени числительного
Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
Г) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) неправильное построение предложения с причастным оборотом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) Студенчество узнали, что на факультете будет программа повышенной сложности, и это сразу привлекло массу талантливой молодёжи.
2) Раздвигая высокие стволы, ему хотелось добраться до душистых ягод.
3) Мы ощущаем в музыке мир, в котором жили люди до нас, и, словно в чудесном зеркале, узнаём самих себя, свою жизнь.
4) Испугавшись крика филина, мальчики побежали сломи голову.
5) Степан Аркадьич в школе учился хорошо благодаря своим , но был ленив и шаловлив.
6) По обоим сторонам шоссе теперь тянулись сосновые леса.
7) На книгах Драгунского и Коваля мы учились уважать и восхищаться искусством.
8) Сегодня слово «астрономия» объединяет целый ряд дисциплин, в той или иной степени занимающиеся изучением небесных тел.
9) Гениальный музыкант, отдавший почти всё своё творческое вдохновение фортепиано, Шопен создал за свою недолгую жизнь бесценные музыкальные сокровища.
моя учеба
Я учусь (плохо,хорошо,отлично). Я стараюсь всегда получать удовольствие от учебы. Мне нравиться (какой нибудь предмет).Он дается мне очень легко! Но есть и предмет который мне не очень нравится. Он сложный
Наш учитель самый лучший! Он дает нам много знаний,и всегда понятно объясняет.
Это только начало моей учебы.
Я хочу быть (кем там).Эта профессия интересная!Я хочу быть им потому что
Наш класс самый (спортивный, классный, четкий). Я люблю своих ребят. Им можно доверять. В каникулы я скучаю по ним. Но каникулы я люблю. Особенно летние. Солнышко светит,птички поют-красота.
На этом заканчивается моё сочинение