8)Вставь пропущенные буквы и дополни каждый ряд двумя примерами. А)дружок, мешок, Б)привлечен, заключен, В)мечем, кирпичом Г)вожжей, межей Д)пчелы, решетка
Добрый день, школьник! С удовольствием помогу тебе решить задание.
В данном задании нам нужно вставить пропущенные буквы и дополнить каждый ряд двумя примерами. Давай разберем каждый ряд по отдельности.
А) В данном ряду есть слова "дружок" и "мешок". Нам нужно найти похожие слова и дополнить примеры. Если ты обратишь внимание, то заметишь, что каждое слово содержит три буквы "ж" и "к". Поэтому можем дополнить примеры следующими словами: "ложка" и "снежок". В обоих словах присутствуют буквы "ж" и "к".
Б) Второй ряд содержит слова "привлечен" и "заключен". Здесь мы видим две одинаковые буквы "л" и "ч". Заполним ряд такими словами, где также присутствуют эти буквы. Примерами могут быть слова "плечо" и "очки".
В) В данном ряду есть слова "мечем" и "кирпичом". Что общего в этих словах? Правильно, в обоих есть буква "м" и буква "ч". Добавим еще два слова, в которых есть эти буквы - "молоко" и "чемодан".
Г) Четвертый ряд содержит слова "вожжей" и "межей". Найдем два слова, в которых есть буквы "вж" и "ж". Можно выбрать слова "вещь" и "еще".
Д) В последнем ряду есть слова "пчелы" и "решетка". Что общего в них? Мы видим, что есть буква "е" и буква "л". Пусть новыми примерами будут слова "мел" и "звездочка".
Таким образом, мы заполнили все ряды, добавив по два примера к каждому. В результате получили:
В данном задании нам нужно вставить пропущенные буквы и дополнить каждый ряд двумя примерами. Давай разберем каждый ряд по отдельности.
А) В данном ряду есть слова "дружок" и "мешок". Нам нужно найти похожие слова и дополнить примеры. Если ты обратишь внимание, то заметишь, что каждое слово содержит три буквы "ж" и "к". Поэтому можем дополнить примеры следующими словами: "ложка" и "снежок". В обоих словах присутствуют буквы "ж" и "к".
Б) Второй ряд содержит слова "привлечен" и "заключен". Здесь мы видим две одинаковые буквы "л" и "ч". Заполним ряд такими словами, где также присутствуют эти буквы. Примерами могут быть слова "плечо" и "очки".
В) В данном ряду есть слова "мечем" и "кирпичом". Что общего в этих словах? Правильно, в обоих есть буква "м" и буква "ч". Добавим еще два слова, в которых есть эти буквы - "молоко" и "чемодан".
Г) Четвертый ряд содержит слова "вожжей" и "межей". Найдем два слова, в которых есть буквы "вж" и "ж". Можно выбрать слова "вещь" и "еще".
Д) В последнем ряду есть слова "пчелы" и "решетка". Что общего в них? Мы видим, что есть буква "е" и буква "л". Пусть новыми примерами будут слова "мел" и "звездочка".
Таким образом, мы заполнили все ряды, добавив по два примера к каждому. В результате получили:
А) дружок, мешок, ложка, снежок
Б) привлечен, заключен, плечо, очки
В) мечем, кирпичом, молоко, чемодан
Г) вожжей, межей, вещь, еще
Д) пчелы, решетка, мел, звездочка.
Очень хорошая работа! Если у тебя возникнут еще вопросы или есть другие задания, обращайся.