8. вставьте пропущенные буквы, обозначив орфограммы,расставьте знаки препинания. выполните полный синтаксическийразбор. составьте схему предложения,все было (не)знакомо мне большая голые стены из толстыхновых сосновых брёвен сильный .(3 ба і.а)9. определите количество букв и звуков в словах.неуютно, неприязнь, взволнованный, отъехать, январь, пожелание(по 0,5 за правильный ответ)10. замените заимствованные слова синонимами: финал, эпиграф, лозунг, актуальный.(по 0,5 за правильный ответ)11. определите род существительных: кофе, тіоль, шампунь, рояль, мозоль, табель, вуаль.(по (0), 5 баа за правильный ответ)12. чем отличаются друг от друга слова: замок-замок, атлас-атлас, молодец-молодец, выкупать-выкупать.(по 0,5 , а за правильный ответ)13. замените следующие выражения одним словомдуша в пятки ушла, спустя рукава, не в бровь, а в глаз, кататься как сырв масле.(по 5 за правильный ответ)14. составьте предложения со словамиосвещать-освящать, посветить-посвятить,(по 5 ба, 1. а за правильный ответ)15. образуйте родительный падеж множественного числа отсуществите, льных: носок, чулок, простыня, полотенце, блюдце, кочерга.(по 5 за правильный ответ)16. какими частями речи являются словапять, пяток, пятый, пятеро, в-пятых, пятерка.(по (0,5 за правильный ответ)
8. Вставьте пропущенные буквы, обозначив орфограммы,
расставьте знаки препинания. Выполните полный синтаксический
разбор. Составьте схему предложения,
Все было незнакомо мне:большая комната,голые стены из толстых,
новых,сосновых брёвен,сильный смолистый запах.
9. Определите количество букв и звуков в словах.
Неуютно-7б,8зв;неприязнь-9б,9зв;, взволнованный-13б,12зв;отъехать-8б,7зв;январь-6б,6зв;пожелание-9б,10зв.
10. Замените заимствованные слова русскими синонимами:
финал-конец, эпиграф, лозунг-отзыв,пароль;актуальный-реальный
11. Определите род существительных:
кофе-м.р.ТІОЛЬ-м.р.;шампунь, рояль-м.р., мозоль-ж.р.; табель-м.р.;вуаль-ж.р.