8. Выбери любую пару ребят на картинке к заданию N1 на с. 85. Состав текст-описание, используя план и опорные слова. План 1. Вступление. Национальная одежда. 2. Основная часть. Описание одежды девочки и мальчика. 3. Заключение. Мое отношение к национальной одежде. Опорные слова: орнамент, вышивка. кружева, оборки, головной убор, яркие краски, необычные узоры, защищать от злых сил
Воспитание человека как наука непосредственно связана с социологией, психологией и педагогикой. Эти отрасли науки, каждая со своих позиций занимается вопросами воспитания: социологию интересует воспитание в качестве задачи государства и общества, психологию же оно, то бишь воспитание, интересует в качестве развития духовной, нравственной и образовательной составляющей личности, педагогика же наиболее близка воспитанию, она является его основой, регулирует процесс воспитания, структурирует его, разрабатывает его теоретические и методологические основы, создаёт его формы, методы, приёмы. Воспитание объединяет вокруг себя эти отрасли науки.
10. Вся поклажа моей тележки состояла из одного небольшого чемодана, который до половины был набит путевыми записками о Грузии. (определительное)
2. Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину. (времени)
4. Осетин-извозчик неутомимо погонял лошадей, чтоб успеть до ночи взобраться на Койшаурскую гору, и во все горло распевал песни. (цели)
5. Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полетом. (образа действия и степени) 12. Недели три спустя стал я замечать, что Азамат бледнеет и сохнет. (Изъяснительное)
8. Я лег на диван, завернувшись в шинель и оставив свечу на лежанке, скоро задремал и проспал бы спокойно, если б, уж очень поздно, Максим Максимыч, взойдя в комнату, не разбудил меня. (условия)
6. Он побежал, как будто члены его получили вновь юношескую силу и гибкость.(сравнения)
3. Перед воротами расстилалась широкая площадь; за нею базар кипел народом, потому что было воскресенье. (причины)
11. Тот, кто будет ранен, полетит непременно вниз и разобьется вдребезги. (придаточное - местоименно-определительное)
9. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать.(уступки)
10. Вся поклажа моей тележки состояла из одного небольшого чемодана, который до половины был набит путевыми записками о Грузии. (определительное)
2. Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину. (времени)
4. Осетин-извозчик неутомимо погонял лошадей, чтоб успеть до ночи взобраться на Койшаурскую гору, и во все горло распевал песни. (цели)
5. Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полетом. (образа действия и степени)
12. Недели три спустя стал я замечать, что Азамат бледнеет и сохнет. (Изъяснительное)
8. Я лег на диван, завернувшись в шинель и оставив свечу на лежанке, скоро задремал и проспал бы спокойно, если б, уж очень поздно, Максим Максимыч, взойдя в комнату, не разбудил меня. (условия)
6. Он побежал, как будто члены его получили вновь юношескую силу и гибкость.(сравнения)
3. Перед воротами расстилалась широкая площадь; за нею базар кипел народом, потому что было воскресенье. (причины)
11. Тот, кто будет ранен, полетит непременно вниз и разобьется вдребезги. (придаточное - местоименно-определительное)
9. С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать.(уступки)
Не нашла с придаточным места и следствия