В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Horneter
Horneter
08.11.2022 10:11 •  Русский язык

8. Выбери любую пару ребят на картинке к заданию N1 на с. 85. Состав текст-описание, используя план и опорные слова.
План
1. Вступление.
Национальная одежда.
2. Основная часть.
Описание одежды
девочки и мальчика.
3. Заключение.
Мое отношение
к национальной одежде.
Опорные слова:
орнамент, вышивка.
кружева, оборки,
головной убор,
яркие краски,
необычные узоры,
защищать от злых сил


8. Выбери любую пару ребят на картинке к заданию N1 на с. 85. Состав текст-описание, используя план

Показать ответ
Ответ:
шахзода16
шахзода16
01.10.2022 08:05
Воспитание человека как наука непосредственно связана с социологией, психологией и педагогикой. Эти отрасли науки, каждая со своих позиций занимается вопросами воспитания: социологию интересует воспитание в качестве задачи государства и общества, психологию же оно, то  бишь воспитание, интересует  в качестве развития духовной, нравственной и образовательной составляющей личности, педагогика же наиболее близка воспитанию, она является его основой, регулирует процесс воспитания, структурирует его, разрабатывает его теоретические и методологические основы, создаёт его формы, методы, приёмы.  Воспитание  объединяет вокруг себя эти отрасли науки. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
пподрао
пподрао
20.02.2022 13:42

10. Вся поклажа моей тележки состояла из одного небольшого чемодана, который до половины был набит путевыми записками о Грузии. (определительное)

2. Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет, когда я въехал в Койшаурскую долину. (времени)

4. Осетин-извозчик неутомимо погонял лошадей, чтоб успеть до ночи взобраться на Койшаурскую гору, и во все горло распевал песни. (цели)

5. Кругом было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полетом. (образа действия и степени)
12. Недели три спустя стал я замечать, что Азамат бледнеет и сохнет. (Изъяснительное)

8. Я лег на диван, завернувшись в шинель и оставив свечу на лежанке, скоро задремал и проспал бы спокойно, если б, уж очень поздно, Максим Максимыч, взойдя в комнату, не разбудил меня. (условия)

6. Он побежал, как будто члены его получили вновь юношескую силу и гибкость.(сравнения)

3. Перед воротами расстилалась широкая площадь; за нею базар кипел народом, потому что было воскресенье. (причины)

11. Тот, кто будет ранен, полетит непременно вниз и разобьется вдребезги.   (придаточное - местоименно-определительное)

9.  С первого взгляда на лицо его я бы не дал ему более двадцати трех лет, хотя после я готов был дать ему тридцать.(уступки)

Не нашла с придаточным места и следствия

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота