8. выявите и исправьте грамматические ошибки.
я частично согласен с вересаевым. трудно возражать автору про то, что полная отдача приводит писателя к творческому краху. но часто бывают такие ситуации в жизни, что иного выхода нет, как только зарабатывать себе на жизнь писательством и когда нет других возможностей. работая над книгой, у писателя есть цель, которая заключается не только в том, чтобы донести к читателю свои мысли, а и заработать гонорар. но тогда писательство превращается не в творчество, а в ремесло, и многие такие произведения получаются посредственными
о русскому языку (7 класс) на тему
Опубликовано 15.08.2017 - 17:18 - Шарафиева Оксана Евгеньевна
Контрольная работа по теме «Предлог» (7 класс)
Скачать:
kontrolnaya_rabota_po_teme_predlog_7_klass.docx14.16 КБ
Предварительный Контрольная работа по теме «Предлог»
Предлог – этоСамостоятельная часть речи, обозначающая признак действия.Служебная часть речи, связывающая однородные члены предложения.Служебная часть речи, связывающая слова в словосочетания и предложения.Служебная часть речи, служащая для выражения различных оттенков значения.
В каком ряду находится предлог?
1. В связи
2. Из-под
3. Из-за
4. Ввиду
В каком ряду находится непроизводный предлог?ЧерезСогласноВопрекиВ течение
В каком ряду производный предлог пишется раздельно? (На)встречу(В)продолжение(В)следствие(В)место
5. В каком ряду производный предлог пишется слитно?
1. (В)силу
2. (В)заключение
3. (В)течение
4. (На)подобие
6. Какой частью речи является выделенное слово в предложении?
Княжна Марья побежала( на)встречу ехавшим.
Именем
7. В каком предложении слово вокруг является предлогом?
1. Все боязливо стали осматриваться вокруг.
2. От этого луча солнца всё вокруг посветлело.
3. Сторож ходит вокруг усадьбы и стучит в свою колотушку.
4. Там вокруг высились тёмные сизые сопки.
8. Найдите в предложении предлоги и выпишите их.
(На)встречу им (в)течение долгого времени шли люди после ночной смены и, (не)смотря на усталость, весело переговаривались друг с другом.
9. Замените непроизводные предлоги производными:
Жить у реки, не прийти в школу из-за мороза, поговорим о работе.
10. Составьте короткую памятку о режиме дня для учеников 7 класса, употребляя производные предлоги, выражающие временные отношения: (в)течение, (в)продолжение, (во)время, (по)окончании, (на)протяжении, (в)след за, (в)период, после.
ответы:
1 – 3
2 – 4
3 – 1
4 – 2
5 – 4
6 – 2
7 – 3
8 – навстречу, в течение, после,
ответ: В нашем классе все ребята готовы не думая о выгоде. Мы любим играть на переменах, бегая по этажу. Очень часто приходим без домашнего задания, забывая его дома. За это наши учителя все время нас ругают и даже наказывают, ставя двойки и записывая замечания в дневники. Но мы не унываем, надеясь, что родители не посмотрят дневник. Наш класс любит опаздывать, лишь в последний момент перед самым звонком забегая в школу. Но мы очень любим участвовать в спортивных соревнованиях, забывая обо всем, даже об уроках. На них мы часто занимаем первые места, обгоняя все остальные классы
Объяснение: