80 (не обман) спишите, расставьте знаки препинания, укажите обобщающие слова. 1.ничто в мире ни деревья ни тайны ни мечты не может сравниться с человеком. ( ю. нагибин ) 2.я всё любил леса и нивы снегов немую белизну и вод весенние разливы и детства мирную весну. (огарёв ) 3.все богатства пейзажа в полное владенье нам даны вьюжных зим серебряная пряжа кружева зелёные весны. (рыл.) 4.и огонь и эта вода и тишина эта и буря и всё что есть в природе и чего мы даже не знаем всё входило и соединялось в мою любовь обнимающую собой весь мир. (пришв.) 5.на красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин (т.) 6.любимые вещи в мире музыка природа стихи одиночество. (м.цветаева) 7.был серёжа именинник и много ему разных подарков надарили и волчки и кони и картинки. ( л. т.) 8.в человеке чехов наблюдал и глубокий ум и широкий размах и любовь к свободе и тонкость чувств и обострённую совесть все данные для того чтобы сделать жизнь замечательнее.
Чтобы улучшить читаемость предложения, мы можем разделить его на несколько частей, добавив запятые после слов "мире", "деревья", "тайны" и "мечты". Знаки препинания мы ставим после каждых перечисленных слов, чтобы выделить их.
2. Я всё любил - леса и нивы, снегов немую белизну и вод весенние разливы и детства мирную весну (Огарёв).
Здесь наиболее логично поставить запятые после слов "любил", "леса", "нивы", "снегов", "вод" и "муниципалитета", так как они перечисляются в предложении.
3. Все богатства пейзажа - в полное владенье нам даны вьюжных зим серебряная пряжа, кружева зелёные весны (Рыл.).
Здесь мы также добавляем запятые после слов "пейзажа", "полное владенье", "даны", "вьюжных зим", "серебряная пряжа" и "курузева зелёные весны".
4. И огонь и эта вода и тишина, эта и буря и всё, что есть в природе и чего мы даже не знаем, всё входило и соединялось в мою любовь, обнимающую собой весь мир (Пришв.).
В этом предложении мы добавляем запятые после слов "огонь", "вода", "тишина", "буря", "природе", "знаем" и "любовь". Мы также ставим запятые перед и после выражения "что есть", чтобы выделить его как вводное.
5. На красноватой траве, на былинках, на соломинках всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин (Т.).
В данном случае мы добавляем запятые после слов "траве", "былинках" и "соломинках", чтобы выделить эти предметы, описываемые в предложении.
6. Любимые вещи в мире - музыка, природа, стихи, одиночество (М. Цветаева).
После каждого перечисленного слова мы ставим запятую, чтобы выделить их и сделать предложение более понятным.
7. Был Серёжа именинник, и много ему разных подарков надарили, и волчки и кони и картинки (Л. Т.).
В этом предложении мы ставим запятые после слов "именинник" и "надарили", чтобы выделить их. Также ставим запятую после слов "много разных подарков", чтобы выделить эту фразу.
8. В человеке Чехов наблюдал и глубокий ум, и широкий размах, и любовь к свободе, и тонкость чувств, и обострённую совесть, все данные для того, чтобы сделать жизнь замечательнее.
Здесь мы добавляем запятые после слов "наблюдал", "ум", "размах", "свободе", "чувств" и "совесть". Мы также ставим запятые перед и после выражения "все данные для того", чтобы выделить его как вводное.