84. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Расставь недо- стающие знаки препинания. • Графически обозначь орфограм-
му «Буквы е, ё после шипящих в суффиксах страдательных при-
частий времени».• Подчеркни причастные оборо-
ты при определяемых словах - личных местоимениях.
Школа перевернула всю мою жизнь.
Лиш ый в детстве общества своих сверс_ников я
ОК зался окруж
ым толпой ребят, и у каждого из моих
Однокла ников был, разумеется, свой характер. Сначала
Измуч ый напряж
ыми занятиями оглуш ый
шумом на переменах я ужасно уст вал но затем втнулся
В школьную жизнь и полюбил её.
Первое время я очень боялся учителей, опасался, что они
раздраж
ые моим незнанием выгонят меня из школы.
я представлял себя исключ
ым, униж
ми уроки
учил больше из страха, чем из интереса к знаниям. Затем
л. Увлеч
ый книгами по
страх как-то незаметно
ый
истории географии я стал много читать, пораж
открывш мся передо мной необыкновенным и пр.
крас ным миром.
Дома радвались моим успехам, ия до сих пор помню на-
ши семейные воскрес ные обеды, запах моей любимой
копч ой рыбы и только
ого пирога,
и только что испеч
Не прыжки нашего пса првлеч ого вкус_ной
паснеж
ому
jdj
Объяснение:
nfjdjdjdjdjjdjdkdkd