85. Прочитайте и запишите предложения. Найдите прямую речь и слова автора. На- Зовите признаки прямой речи, указанные в правиле. 1) И сказала скалка: «Мне Федору жалко». 2) и заплакали блюдца: «Не лучше ль вернуться?» 3) «Какой великолепный дом!» — воскликнул Незнайка. 4) «Кто ты? Что делаешь?» — спросил сердито Лев
Тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый
человек
может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем
создания
такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не
существовало
школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того,
что скоро
такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете
я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим
энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.
Рукой подать - близко,
Не за горами - недалеко,
Не покладая рук - работать без перерыва, усердно,
Спустя рукава - делать что-либо в полсилы, не стараясь,
Кот наплакал - очень мало,
Хоть пруд пруди - много, в избытке,
Чуть свет - очень рано,
К шапочному разбору - не успел, слишком поздно,
Сломя голову - очень быстро, во весь опор,
Черепашьим шагом - очень медленно,
Капля в море - очень мало, незначительно,
С головы до пят - целиком, весь,
От доски до доски - от начала и до конца, от корки до корки ,
Во все лопатки - изо всех сил, очень быстро.
«Какая прелесть эта ваша икебана!
Налюбоваться просто нету мочи!
Я вам скажу серьёзно, без обмана
Всё очень просто! Но красиво очень>>
98
(Детское творчество).
Ну чего проще - берешь две веточки
короткую. И вот перед тобой шедевр,
подлиннее, прибавляешь третью, ПРОТИВОСТОИТ
и каждый может трактовать его по-своему. Самое
главное- понимать, что перед
тобой сюжет, старый как мир: свету
Тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый
человек
может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем
создания
такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не
существовало
школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того,
что скоро
такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете
я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим
энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.