86. определите образования имен существительных.
читальня, просветитель, моторчик, удар, кондитерская, пяти-
олнышко, авторство, изнеженность, оон, заплыв, молодая,
навистник, сопротивляемость, глушь, спецкор, землепашец.
летка, солныш
пионер, завистник.
фонарики-подлеж. вспыхнут-сказ.
звёзды-подлеж. засверкают-сказ.
я-подлеж. дошёл-сказ.
дорожка-подлеж. заросла-сказ.
берёзы-подлеж. стояли-сказ.
облака-подлеж. висят-сказ.
нити-подлеж. плывут-сказ.
дни-подлеж. стоят-сказ.
стая-подлеж. уселась-сказ.
удачи!)
Не сохраняя в себе самом память деепричастный оборот), он губит часть своей личности».
Он сумел показать, я бы даже сказал(вводная конструкция), доказать, необходимость поэзии, всех жанров искусства, доказать той человеческой душе, которая томится среди иссушающего мира машин и расчетов.
Он насытил это понятие примерами заботы о сохранении культурной среды, /нужной для «духовной оседлости» человека, для его нравственной самодисциплины/(причастный оборот,или я что-то путаю).
Нарушение природной среды, бывает(вводная конструкция), еще можно восстановить, разрушение же памятников культуры невосполнимо.
Если нужно и обособление между однородными членами,то там больше(но ты,наверное,сама разберёшься:) )