86. ответьте на вопросы. 1) С кем сравнивает автор Зиму? Как он её описывает?
2) Какие образные выражения автор использует для описания
ней природы?
3) Как позаботилась Зима оживотных?
4) Как обрядила Зима деревья?
5) Что нового вы узнали о зимовке животных из текста?
6) Что Зима может нарисовать такого, чего не смогли бы други
времена года? То
дожники времена года
У нас перемена должна быть после первого урока:10 минут, после второго урока:20 минут, после третьего:20 минут, после четвертого:10 минут, после пятого:10 минут.
Ну и так далее
У нас после второго и третьего урока перемена большая а в остальных маленькая, потому что должны быть 2 или 3 перемены большие, а остальные маленькие. Ну ты сам понимаешь до начала третьего урока должна быть перемена побольше и после третьего урока когда мы идем в столовую нам дается много времени чтобы поесть и прийти обратно в класс. И начнется следующий урок.