Когда на память начинают жаловаться учащиеся, люди молодые, невольно возникает вопрос: а интересует ли их изучаемый материал? Скучные, неинтересные сведения, как правило, запоминаются с трудом. К тому же, если был пробел в знаниях, значительно труднее выучить новый материал, находящийся в логической связи с тем, что пропущено. Почти невозможно запомнить какой-нибудь текст, если во время чтения голова занята посторонними мыслями. И наоборот, когда какое-либо сообщение, факт или цифра произвели впечатление, взволновали, обрадовали или огорчили, они врезаются в память иногда на всю жизнь. Приведённые соображения иллюстрируют важную закономерность: нормальная память фиксирует всё, что затрагивает чувства человека, а то, что оставляется равнодушным, не запоминается. Итак, старайтесь изучать предмет глубже, и тогда, без сомнения, он вас заинтересует.
Когда на память начинают жаловаться учащиеся, невольно возникает вопрос: а интересует ли их изучаемый материал?Скучные, неинтересные сведения,запоминаются с трудом.Почти невозможно запомнить какой-нибудь текст, если во время чтения голова занята посторонними мыслями. Приведённые соображения иллюстрируют важную закономерность: нормальная память фиксирует всё, что затрагивает чувства человека, а то, что оставляется равнодушным, не запоминается.Материал запоминается гораздо надёжнее и прочнее, если в тот же день через какое-то время просмотреть его ещё раз.Тогда, вернувшись к нему перед очередным уроком, вы обнаружите, что многое уже запомнили.
Почти невозможно запомнить какой-нибудь текст, если во время чтения голова занята посторонними мыслями. И наоборот, когда какое-либо сообщение, факт или цифра произвели впечатление, взволновали, обрадовали или огорчили, они врезаются в память иногда на всю жизнь. Приведённые соображения иллюстрируют важную закономерность: нормальная память фиксирует всё, что затрагивает чувства человека, а то, что оставляется равнодушным, не запоминается. Итак, старайтесь изучать предмет глубже, и тогда, без сомнения, он вас заинтересует.