88. Орфографический и пунктуационный практикум. С самого раннего де..ства и до глубокой старост.. вся жизнь человека (не)разрывно связана с языком.
Ребёнок ещё (не)научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкин..х сказок, материнск..й колыбельной пес..нки. Но ведь ска..ки и пр..баутки
Подросток идёт в школу. Юн..ша шагает в институт или в ун..верситет. Целое море слов шумный ок..ан речи подхват.вает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей сквозь страниц.. сотен книг (в)первые вид.тся ему отр..жё(н/нн)ая в слове (не)об..ятно(сложная) вселенная. Через слово он (в)первые узнаёт о том что ещё (не)вид..ли (а возможно, и (ни)к..гда (не)увидят!) его глаза...
Всё что люди сов..ршают в мир.. действит..льно человеч..ского сов..ршает(?)ся при языка. Нельзя без него работать согл..сова(н/нн)о, совместно с другими. Без его посредства (не)мыслимо ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, ремёсла, иску(с /сс)тво - жизнь.
(Л. Успенский)
нужно как я поняла буквы и знаки препинания, ну вообщем орфографический и пунктуационный практикум.
С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком.
Ребенок еще не научился ходить, как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкиных сказок, материнской колыбельной песенки. Но ведь сказки и прибаутки.
Подросток идет в школу. Юноша шагает в институт или в университет. Целое море слов шумный океан речи подхватывает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей, сквозь страницы сотен книг впервые видится ему отраженная в слове, сложная вселенная. Через слово он впервые узнает о том, что еще никогда не видели ( а возможно, и никогда не увидят!) его глаза...
Все, что люди совершают в мире, действительно человеческого, совершается при языка.
Нельзя без него работать согласованно, совместно с другими. Без его посредства немыслимо ни на шаг двинуть вперед науку, технику, ремесла, искусство - жизнь.