$ 89. Имя существительное Упражнение 527. Прочитайте текст
На Тянь-Шане
На Тянь-Шане нет богатого разнообразия растительного
мира. Здесь нет красоты лесных зелёных массивов, которые
пышной листвой ярусами покрывают северные склоны
Кавказского хребта. Дика и однообразна растительность
гор. В целях и тёмных расселинах, на отвесных обрывах
ущелий в разнообразных положениях растёт стройная
ель. На красивую декорацию в кино похоже заросшее
горным лесом ущелье. Чёрные скалы нависли над головой
Путешественника. Трудно здесь Одиночке,
аут все в одной связке. Каждый самому себе здесь
поэтому
Для понимания текста и ответа на приведенный вопрос, первым шагом учитель может предложить ученику прочитать текст внимательно и выделить главную мысль. В данном случае, главная мысль заключается в описании отсутствия разнообразия растительного мира на Тянь-Шане и его сравнении с другими местами.
Далее, учитель может приступить к объяснению основного содержания текста. Возможно, сначала стоит показать ученику фотографии Тянь-Шаня и лесных массивов Кавказского хребта с дикой растительностью. Затем учитель может объяснить, что Тянь-Шань является горным регионом и его растительность отличается от растительности в лесных районах. Растительность на Тянь-Шане может быть меньше разнообразной, чем на северных склонах Кавказского хребта.
Учитель может показать на карте, где находится Тянь-Шань и Кавказский хребет, чтобы помочь ученику лучше представить себе эти места.
Когда ученик понимает, что растительность на Тянь-Шане отличается от растительности в других местах, учитель может перейти к вопросу о заросшем горным лесом ущелье, которое напоминает красивую декорацию в кино. Учитель объясняет ученику, что данное ущелье на Тянь-Шане может иметь красивый вид, если оно заросло горным лесом, и это необычное зрелище может напоминать декорацию в кино.
Наконец, учитель обращается к последнему предложению текста, где говорится о том, что на Тянь-Шане трудно чувствовать себя одиноким, так как все связаны друг с другом. Учитель объясняет, что автор образно описывает связь между людьми на Тянь-Шане. Вероятно, учитель может привести примеры того, как люди на горе могут помогать друг другу и быть взаимозависимыми.
В конце обсуждения текста, учитель может задать вопрос ученику: "Что можно сказать о растительности на Тянь-Шане по данным текста и почему люди на Тянь-Шане связаны друг с другом?" Учитель ожидает, что ученик ответит, что растительность на Тянь-Шане однообразна, а люди на горе связаны друг с другом, чтобы помогать и поддерживать друг друга в сложных условиях.