В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alins3
alins3
28.11.2020 07:20 •  Русский язык

$ 89. Имя существительное Упражнение 527. Прочитайте текст
На Тянь-Шане
На Тянь-Шане нет богатого разнообразия растительного
мира. Здесь нет красоты лесных зелёных массивов, которые
пышной листвой ярусами покрывают северные склоны
Кавказского хребта. Дика и однообразна растительность
гор. В целях и тёмных расселинах, на отвесных обрывах
ущелий в разнообразных положениях растёт стройная
ель. На красивую декорацию в кино похоже заросшее
горным лесом ущелье. Чёрные скалы нависли над головой
Путешественника. Трудно здесь Одиночке,
аут все в одной связке. Каждый самому себе здесь
поэтому​

Показать ответ
Ответ:
Dk2205
Dk2205
09.01.2024 20:43
На основании данного текста можно сделать вывод, что растительность на Тянь-Шане не обладает таким богатым разнообразием, как в лесных зеленых массивах на северных склонах Кавказского хребта. Вместо этого, на горах Тянь-Шана встречается однообразная и дикая растительность. Стройная ель растет в различных положениях, как в целях и расселинах, так и на отвесных обрывах ущелий. Данное ущелье, заросшее горным лесом, может напоминать красивую декорацию в кино. Черные скалы нависают над Путешественником, и он чувствует себя здесь одиноким и изолированным, так как все находятся связанными друг с другом.

Для понимания текста и ответа на приведенный вопрос, первым шагом учитель может предложить ученику прочитать текст внимательно и выделить главную мысль. В данном случае, главная мысль заключается в описании отсутствия разнообразия растительного мира на Тянь-Шане и его сравнении с другими местами.

Далее, учитель может приступить к объяснению основного содержания текста. Возможно, сначала стоит показать ученику фотографии Тянь-Шаня и лесных массивов Кавказского хребта с дикой растительностью. Затем учитель может объяснить, что Тянь-Шань является горным регионом и его растительность отличается от растительности в лесных районах. Растительность на Тянь-Шане может быть меньше разнообразной, чем на северных склонах Кавказского хребта.

Учитель может показать на карте, где находится Тянь-Шань и Кавказский хребет, чтобы помочь ученику лучше представить себе эти места.

Когда ученик понимает, что растительность на Тянь-Шане отличается от растительности в других местах, учитель может перейти к вопросу о заросшем горным лесом ущелье, которое напоминает красивую декорацию в кино. Учитель объясняет ученику, что данное ущелье на Тянь-Шане может иметь красивый вид, если оно заросло горным лесом, и это необычное зрелище может напоминать декорацию в кино.

Наконец, учитель обращается к последнему предложению текста, где говорится о том, что на Тянь-Шане трудно чувствовать себя одиноким, так как все связаны друг с другом. Учитель объясняет, что автор образно описывает связь между людьми на Тянь-Шане. Вероятно, учитель может привести примеры того, как люди на горе могут помогать друг другу и быть взаимозависимыми.

В конце обсуждения текста, учитель может задать вопрос ученику: "Что можно сказать о растительности на Тянь-Шане по данным текста и почему люди на Тянь-Шане связаны друг с другом?" Учитель ожидает, что ученик ответит, что растительность на Тянь-Шане однообразна, а люди на горе связаны друг с другом, чтобы помогать и поддерживать друг друга в сложных условиях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота