89A. Прочитайте фрагмент научной статьи. необходимо выполнять.
Если говорить о национальных традициях, то это правила, которые
Национальные традиции формировались в жиз-
cmepeomun
феномен
Культурные традиции — это не просто набор правил поведени
это феномен“, который показывает самобытность культуры, глуби
истории народа, это ценности, заложенные веками, передаваемые
поколения в поколение для поддержания и выявления уникаль
ментальности“ ее носителей.
Традиции — это элемент культуры, который возникает в одном по-
колении и передается от предков к потомкам, сохраняясь на протяже-
проявляются практически во всем. Это касается одежды, движений,
жестов и других элементов поведения, психологии людей.
ни каждого народа постепенно. Они имеют свои
особенности: обладают высокой устойчивостью,
нии долгого времени. Это некие нормы, правила поведения, которые
преемственностью, стереотипностью. Определи основную мысль. Озаглавить чтоб была выражена мысль. Определи стиль речи. Привести лексические средства данного стиля. Определить значения слов стереопит феномен ментальность.
2)приставка(но это не точно) корень, суффикс
3)-- долго искать, поищи в инете
4)разОстлать, подОбрать,отОспаться
5)если после приставки идет глухая то пишется С, если звонкая то З
6) правило: перед СТ и Щ пишется А, перед С пишется О исключение росток, ростивлав, ростов, рост
7)уже ответил
8)Ь
9)в корне сущ-вых
10)в окончаниях
11) это вроде исключение, незнаю
12)проверить правилом, или однокоренным словом
13)в, о, у, от, вы, на, за, до, по, над, под, пере
1. Загорелые ГОР, без удар. тела пловцов ( ПЛОВ, искл. )напоминали ( И , после корня суф. А ) о юге. 2. Небо по временам озарялось зарницами( ЗАР, без удар. ) . 3. Мы преклоняемся( КЛОН, без удар. ) перед героизмом советских воинов. 4. Он притворился( ТВОР, без удар. ) , что не слышит меня. 5. Больно было прикасаться( КАС, после корня А ) к ушибленному месту. 6. Теоретические положения ( ЛОЖ, на конце корня Ж. ) должны подтверждаться практикой. 7. Оборудован плывучий( ПЛЫВ) дом отдыха. 8. Утки прятались в зарослях( РОС, не на ст, щ ) тростинка. 9. Упавший бегун быстро вскочил( скоЧ, на ч - О_ на ноги. 10. Яловые сапоги не промОкают( мокрый). 11. Отстающий ученик выровнялся( ровный) в учебе. 12. Школьные товарищи часто собирались ( бИр, после корня А ) вместе. 13. Мальчик потирал( тИр, после корня А. ) руки от холода, так как потерял перчатки. 14. Глаза застилались (стИл, после корня А ) слезами. 15. Лектор коснулся( кОс, после корня А ) ряда вопросов. 16. Игроки прилагали( лАГ, перед Г - А) все усилия, чтобы отыграться. 17. Всадники поскакали ( скаК, перед К - А ) дальше. 18. Поступили в продажу выращенные в теплице огурцы. 19. Бойцы вспоминали ( вспомИнали, после корня А) минувшие дни.