8класс придумать предложения с приложениями, используя понятия: журналы, газеты, марки машин, кондитерские изделия, фабрики, заводы, фирмы, магазины, торговые центры, остановки городского транспорта.
[Павел шёл и, чувствуя себя в полной гармонии с окружающим, лениво думал о том]₁, (как хорошо можно жить)₂, (если не требовать от жизни многого)₃, и (как самонадеянны и глупы те люди)₄, (которые, обладая грошами, требуют себе от жизни на рубли)₅.
Разбор на прикрепленном изображении
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное с придаточными изъяснительными, обстоятельственной (условия) и определительной; первая часть главная, простая, двусоставная, полная, распространенная, осложнена обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и однородными сказуемыми; вторая часть зависимая, простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; третья часть зависимая, простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; четвертая часть зависимая, простая, двусоставная, полная, распространенная, осложнена однородными сказуемыми; пятая часть зависимая, простая, двусоставная, полная, распространенная, осложнена обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
1.Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя; ясное небо, утренняя свежесть, роса, ветерок и пение птичек наполняли сердце Лизы младенческой веселостию; боясь какой-нибудь знакомой встречи, она, казалось, не шла, а летела.2. Приближаясь к роще, стоящей на рубеже отцовского владения, Лиза пошла тише. 3.Здесь она должна была ожидать Алексея. 4.Сердце ее сильно билось, само не зная почему; но боязнь, сопровождающая молодые наши проказы, составляет и главную их прелесть. 5.Лиза вошла в сумрак рощи. 6.Глухой, перекатный шум ее приветствовал де вушку.7. Веселость ее притихла. 8.Мало-помалу предалась она сладкой мечтательности.9. Она думала... но можно ли с точностию определить, о чем думает семнадцатилетняя барышня, одна, в роще, в шестом часу весеннего утра?10. Итак, она шла, задумавшись, по дороге, осененной с обеих сторон высокими деревьями, как вдруг прекрасная легавая собака залаяла на нее. 11.Лиза испугалась и закричала.
1 предложение СПП,ССП , БСП-сочинительная, подчинительная и бессоюзная связь
4. предложение ССП
9 предложение ССП и СПП
10 предложение СПП
Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя; ясное небо, утренняя свежесть, роса, ветерок и пение птичек наполняли сердце Лизы младенческой веселостию; боясь какой-нибудь знакомой встречи, она, казалось, не шла, а летела.
( Повеств, невоскл, ССП,СПП,БСП)
объяснение:
Все остальное сам, потому что везде отличаются требования к синтаксическому разбору, а также в редакторе качественного его сделать нельзя
[Павел шёл и, чувствуя себя в полной гармонии с окружающим, лениво думал о том]₁, (как хорошо можно жить)₂, (если не требовать от жизни многого)₃, и (как самонадеянны и глупы те люди)₄, (которые, обладая грошами, требуют себе от жизни на рубли)₅.
Разбор на прикрепленном изображении
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное с придаточными изъяснительными, обстоятельственной (условия) и определительной; первая часть главная, простая, двусоставная, полная, распространенная, осложнена обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и однородными сказуемыми; вторая часть зависимая, простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; третья часть зависимая, простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; четвертая часть зависимая, простая, двусоставная, полная, распространенная, осложнена однородными сказуемыми; пятая часть зависимая, простая, двусоставная, полная, распространенная, осложнена обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
Схема на прикрепленном изображении
1.Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя; ясное небо, утренняя свежесть, роса, ветерок и пение птичек наполняли сердце Лизы младенческой веселостию; боясь какой-нибудь знакомой встречи, она, казалось, не шла, а летела.2. Приближаясь к роще, стоящей на рубеже отцовского владения, Лиза пошла тише. 3.Здесь она должна была ожидать Алексея. 4.Сердце ее сильно билось, само не зная почему; но боязнь, сопровождающая молодые наши проказы, составляет и главную их прелесть. 5.Лиза вошла в сумрак рощи. 6.Глухой, перекатный шум ее приветствовал де вушку.7. Веселость ее притихла. 8.Мало-помалу предалась она сладкой мечтательности.9. Она думала... но можно ли с точностию определить, о чем думает семнадцатилетняя барышня, одна, в роще, в шестом часу весеннего утра?10. Итак, она шла, задумавшись, по дороге, осененной с обеих сторон высокими деревьями, как вдруг прекрасная легавая собака залаяла на нее. 11.Лиза испугалась и закричала.
1 предложение СПП,ССП , БСП-сочинительная, подчинительная и бессоюзная связь
4. предложение ССП
9 предложение ССП и СПП
10 предложение СПП
Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя; ясное небо, утренняя свежесть, роса, ветерок и пение птичек наполняли сердце Лизы младенческой веселостию; боясь какой-нибудь знакомой встречи, она, казалось, не шла, а летела.
( Повеств, невоскл, ССП,СПП,БСП)
объяснение:
Все остальное сам, потому что везде отличаются требования к синтаксическому разбору, а также в редакторе качественного его сделать нельзя