Это произошло, когда я учился в 7 классе. Я мечтал иметь перочинный ножик. И вот в мой день рождения папа торжественно вручил мне предмет моих мечтаний. Это был замечательный ножик : с пятью лезвиями, ножничками, открывалкой, миниатюрной отверткой. пилочкой и щипчиками. Поверхность ножа была зелёно - перламутровой. Нож переливался на солнце, легко ложился по руке, был лёгкий и небольшой. Счастью моему не было предела.
Наутро уже весь 7-Б изучал редкостную вещицу. Открывали, закрывали, резали бумагу и отворачивали шурупы. Нож был идеален. Мальчишки завидовали мне и предлагали обмен. Сергей готов был отдать за ножик свой старенький фотоаппарат, Зайцев - новую игру, Петька Смирнов - предводитель хулиганов, посулил за нож новую зажигалку. Но я был непреклонен. Не затем я в подарок ножик, чтобы выменять его на что - нибудь. Мне ничего не нужно. А ножик - необходим. Я представил, сколько раз мой друг нож выручит меня : то ветку обстругать, то удочку выправить. то отрезать ненужную верёвку - всё сможет мой замечательный нож.
Вечером я долго любовался на ценный подарок.
Наутро, войдя в класс, я сразу почувствовал неладное. Все ребята сгрудились возле Петькиной парты и с интересом наблюдали за происходящим. Подойдя ближе, я увидел следующую картину : в руках Петьки бился снегирь, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. Бедная птаха совсем обессилела. Она едва трепыхала крылышками. Казалось, жить ей осталось совсем немного.
-Давно он так? - с я одноклассников
-Да уже минут сорок измывается. живодёр,-ответил Сенька Петров.
-Петька, отпусти снегиря - , сказал я строго.
Петька, не повернув головы в мою сторону, сказал :
-Кто это тут такой смелый? Это ты что ли Попов? Заимей своего снегиря и делай с ним что хочешь.
Я замолчал и понял, что всем назло злой и жестокий Петька будет издеваться над несчастной птичкой.
-Что же делать?-подумал я - , Как жертву от расправы.?
Я сунул руку в карман и наткнулся на свой ножик.
-А давай обменяемся, Ты мне снегиря, а я тебе ножик!
Смирнов недоверчиво посмотрел на меня и сказал :
-Врёшь, не отдашь ведь.
-Отдам - , заверил я его.
Он подошёл, и обмен состоялся
Я осторожно снял нитку с лапки снегиря. Поднялся к окну. раскрыл его и подбросил птицу вверх. Она легко и весело полетела и села на дерево. Мне показалось, что она помахала мне крылом. Не знаю. Но то, что снегирь - красивая и весёлая птица, заметили все ребята.
А ножик? Что ножик? Разве можно сравнить жизнь живого существа и железный ножик, даже очень любимый и красивый?
Были у меня потом в жизни разные ножики. Но тот я запомнил навсегда.. Ведь это была цена жизни.
если бы я не была человеком, я бы хотела стать дельфином.швейцарские ученые, проводившие исследования способностей животных, обнаружили, что по уровню интеллекта дельфины занимают второе после, естественно, человека место. природа наделила дельфинов уникальным слухом, действующим по принципу эхолокатора. .дельфины – социальные животные, живущие стаями. и язык общения в стае им удается находить гораздо быстрее, чем человеку в своем обществе. удивительное свойство организма дельфинов – быстрое заживление ран. даже при глубоких и серьезных повреждениях дельфины не истекают кровью. много ещё можно говорить о дельфинах и их способностях ,но каждое живое существо имеет и минусы своего бытия.на них охотятся касатки .несмотря на это мне всё равно нравятся дельфины - венец творения в мире животных
ответ:Рассказ Виктора Попова ...
Цена жизни снегиря.
Это произошло, когда я учился в 7 классе. Я мечтал иметь перочинный ножик. И вот в мой день рождения папа торжественно вручил мне предмет моих мечтаний. Это был замечательный ножик : с пятью лезвиями, ножничками, открывалкой, миниатюрной отверткой. пилочкой и щипчиками. Поверхность ножа была зелёно - перламутровой. Нож переливался на солнце, легко ложился по руке, был лёгкий и небольшой. Счастью моему не было предела.
Наутро уже весь 7-Б изучал редкостную вещицу. Открывали, закрывали, резали бумагу и отворачивали шурупы. Нож был идеален. Мальчишки завидовали мне и предлагали обмен. Сергей готов был отдать за ножик свой старенький фотоаппарат, Зайцев - новую игру, Петька Смирнов - предводитель хулиганов, посулил за нож новую зажигалку. Но я был непреклонен. Не затем я в подарок ножик, чтобы выменять его на что - нибудь. Мне ничего не нужно. А ножик - необходим. Я представил, сколько раз мой друг нож выручит меня : то ветку обстругать, то удочку выправить. то отрезать ненужную верёвку - всё сможет мой замечательный нож.
Вечером я долго любовался на ценный подарок.
Наутро, войдя в класс, я сразу почувствовал неладное. Все ребята сгрудились возле Петькиной парты и с интересом наблюдали за происходящим. Подойдя ближе, я увидел следующую картину : в руках Петьки бился снегирь, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. Бедная птаха совсем обессилела. Она едва трепыхала крылышками. Казалось, жить ей осталось совсем немного.
-Давно он так? - с я одноклассников
-Да уже минут сорок измывается. живодёр,-ответил Сенька Петров.
-Петька, отпусти снегиря - , сказал я строго.
Петька, не повернув головы в мою сторону, сказал :
-Кто это тут такой смелый? Это ты что ли Попов? Заимей своего снегиря и делай с ним что хочешь.
Я замолчал и понял, что всем назло злой и жестокий Петька будет издеваться над несчастной птичкой.
-Что же делать?-подумал я - , Как жертву от расправы.?
Я сунул руку в карман и наткнулся на свой ножик.
-А давай обменяемся, Ты мне снегиря, а я тебе ножик!
Смирнов недоверчиво посмотрел на меня и сказал :
-Врёшь, не отдашь ведь.
-Отдам - , заверил я его.
Он подошёл, и обмен состоялся
Я осторожно снял нитку с лапки снегиря. Поднялся к окну. раскрыл его и подбросил птицу вверх. Она легко и весело полетела и села на дерево. Мне показалось, что она помахала мне крылом. Не знаю. Но то, что снегирь - красивая и весёлая птица, заметили все ребята.
А ножик? Что ножик? Разве можно сравнить жизнь живого существа и железный ножик, даже очень любимый и красивый?
Были у меня потом в жизни разные ножики. Но тот я запомнил навсегда.. Ведь это была цена жизни.
ответ:
если бы я не была человеком, я бы хотела стать дельфином.швейцарские ученые, проводившие исследования способностей животных, обнаружили, что по уровню интеллекта дельфины занимают второе после, естественно, человека место. природа наделила дельфинов уникальным слухом, действующим по принципу эхолокатора. .дельфины – социальные животные, живущие стаями. и язык общения в стае им удается находить гораздо быстрее, чем человеку в своем обществе. удивительное свойство организма дельфинов – быстрое заживление ран. даже при глубоких и серьезных повреждениях дельфины не истекают кровью. много ещё можно говорить о дельфинах и их способностях ,но каждое живое существо имеет и минусы своего бытия.на них охотятся касатки .несмотря на это мне всё равно нравятся дельфины - венец творения в мире животных
объяснение: