9.2. напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «а значит, каждому человеку надо ещё и ещё раз продумать своё отношение к тому, что происходит в мире. сделать выбор. правильный выбор. и действовать.» в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
)
заколдованная роща.
чего только не увидишь из окна деревенского дома. вот через поле бежит тропинка, ныряет в берёзовую рощу и спешит дальше. обыкновенная полевая тропинка.2 и роща самая обыкновенная. только вот что странно: люди идут по тропинке, входят в рощу, но никто не выходит.2 вошли в рощу две девочки – и не вышли, въехал велосипедист – и не выехал, проковылял старичок2 – и пропал… уж не завёлся ли в роще змей горыныч? смотрел я смотрел… не вытерпел и тоже пошел в рощу. захожу, а там… всё красно от костяники.2
тропинка – троп/ин/к/а – корень/суффикс/суффикс/окончание
выходит – вы/ход/ит – приставка/корень/окончание
старичок – стар/ич/ок – корень/суффикс/суффикс
костяника – кост/ян/ик/а – корень/суффикс/суффикс/окончание
1. писк, шум, пение наполнили зелёный островок.
сущ., сущ., сущ. глаг. прил. сущ.
2. на деревьях пели, кричали птицы.
предл. сущ. глаг., глаг. сущ.
3 красноватые от молний волны бились о скалы, перескакивали через камень, крутились, били коня по ногам.
прич. предл. сущ. сущ. глаг. предл. сущ., глаг., предл. сущ., глаг., глаг. сущ. предл. сущ.
со схемами предложений не уверена.