9.2 напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: « ли аисты счастье? все
счастливые скажут вам, что, конечно, приносят. но особое слово на этот счет скажет вам человек, неподвижно лежащий возле
окошка».
в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, ваши рассуждения.
приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, такая работа оценивается нулём .
сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
ответ:Темно-каштановая грива, водопроводный кран, светло-голубой лимузин, ярко-красный тюльпан, сельскохозяйственная улица, серебристо-белый металл, кисло-сладкое повидло, иссиня-чёрные волосы, пароходная палуба, вертолетная площадка, тепловозное депо, десятиэтажный дом, плодово-ягодное варенье, сталелитейный завод, юго-восточный ветер, англо-русский словарь, средневековый рыцарь, физико-математический факультет, научно-исследовательский институт, хлопкоуборочный комбайн, трёхметровый удав, приемо-сдаточный пункт.
Объяснение:
1) тема текста про физические и биологические исследования.
2)стиль научный, потому что сообщается о явлениях природы а так же присутствует строгость изложения.
3)антоцианы – группа водорастворимых пигментов, которые окрашивают фрукты и овощи в яркие тона, благодаря им организм растения запасает питательные вещества и сообщает о не хватки их.
4)деревья своими красными листьями сигнализируют о не хватке веществ в организме.
5)если на дереве только желтые листья-дерево чувствует себя хорошо.
Объяснение: