9.3.Как вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чем заключается счастье»?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
(1)Из Берендеева в детский дом стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна; никогда к детям она не придёт с пустыми руками. (2)Женщина она бездетная, муж пропал без вести на фронте. (З)Поплакала, люди утешили: не одна она ведь такая осталась на свете...
(4)Очень полюбилась этой вдове в детдоме одна девочка, Валя, — маленькая, тонкая, личико всегда удивлённое, будто молоденькая козочка. (5)С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду её себе навсегда в дочки. (6)На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла своё в Ленинграде: и где там жила, и какая там у неё была мама, и кто папа. (7)Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что-либо из своего .
--- (8)Вы только посмотрите, — говорили они, на её личико: не то она чему-то удивляется, не то вслушивается, не то вспоминает. (9)Она уверена, что вы её настоящая мама. (10)Берите её и будьте счастливы.
--- (11)То-то вот и боюсь, — отвечала Аграфена Ивановна, что она удивлённая и как будто силится что-то вспомнить; возьму её, а она вдруг вспомнит, что ж тогда?
(12)Повариха целый месяц крепилась, не заглядывала в детский дом. (13)Но, конечно, дома, в своём жёлтом домике в Берендееве, тосковала по дочке, плакала, а девочка тоже не могла утешиться ничем: мама её бросила! (14)А когда повариха не выдержала и опять пришла с гостинцами — вот была встреча!
(15)В августе Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (16)Вале, девочке-сироте, было в рыжем домике всё на радость. (17)Девочка ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик к настоящей маме. (18)Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон. (19)В детском доме патефона не было, и Валя не могла помнить патефон вовсе. (20)Но как только заиграла музыка, девочка широко открыла глаза. (21)«Соловей мой, соловей, — пел патефон, — голосистый соловей...»
(22)Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... —
--- (23)А где же клеточка? — вдруг спросила она.
— (24)Какая клеточка?
— (25)С маленькой птичкой. (26)Вот тут висела.
(27)Не успела ответить, а Валя опять:
— Вот тут столик был, и на нём куколки мои...
— (28)Погоди, — вспомнила Аграфена Ивановна, — сейчас я их достану.
(29)Достала свою хорошую куклу из сундука.
— (30)Это не та, не моя!
(31)И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила своё ленинградское .
— (32)Мама, — закричала она, — это не ты!
(33)И залилась слезами. (34)А патефон всё пел: «Соловей мой, соловей...»
(35)Когда пластинка кончилась и соловей перестал петь, вдруг и Аграфена Ивановна своё что-то вспомнила, заголосила и упала к столу. (З6)Она то поднимет от стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (37)Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает её, теребит и повторяет:
— Мамочка, милая, перестань! (38)Я всё вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама.
(39)И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные.
Период правления этих ханов (XV столетие) — потомков Джучи-хана — называют золотым веком в истории существования казахских племен. Они объединили значительную часть кочевых племен (около 200 тыс.), отведя их на земли Монгулустана. Это стало важнейшим звеном в становлении государственности казахов.
Керей и Жанибек стояли у истоков Казахского ханства. Благодаря им формирование казахской народности. Понятие «қазақ» приобрело этнический, политический и исторический смысл и значение. Поэтому эти знаменитые люди Казахстана в исторических летописях и исследованиях получили почетное звание — отцы-основатели.
Сын Жанибека и потомок Чингисхана продолжил дело отца, приложив немало усилий для становления независимости казахов, их государственной, военной и политической мощи. Благодаря его мудрому правлению о казахах как отдельном этносе узнали в Европе, о казахском государстве стали говорить как о сильном и могучем политическом объединении.
Его политическая воля и мудрое руководство привели к:
увеличению численности казахов в улусе Жошы-хана до миллиона;
установлению дипломатических связей с Московией;
созданию законодательной базы государства: были разработаны законы, которые регулировали имущественные отношения, общественную жизнь, регламентировали уголовные наказания;
формированию дипломатической (посольской) службы, благодаря чему наладились международные связи с государствами-соседями.
Касым-хан — один из мудрых и дальновидных правителей, который разработал стратегию развития казахского ханства на несколько столетий вперед.
Предлагаю написать сочинение на тему «Природа родного края (Казахстан)» так:
Немало чудесных мест на планете, которые очаровать человека своей красотой. Но самое милое сердцу – ландшафты родного края. Моя Родина – Казахстан. В этой стране много прекрасных и захватывающих мест. У нас есть и бескрайние степи, и высокие горы, и журчащие ручейки. Казалось бы, чем может привлечь степь? Но в ней есть нечто особое: стога сена, пасущиеся овцы, пахучие травы.
Природа моей Родины сурова благодаря своим пустыням. Но от этого она не перестает быть прекрасной. Как чудесны и пустыни Бетпак-Дала, Кызылкум, Моюнкум! Природа моего края красива и многогранна, ее пустынные площади обширны и безграничны, а горные вершины велики. Бескрайние просторы Казахстана привлекают не только людей, но и других живых существ. Пустыни и горы являются прекрасным местом для обитания тысячи видов различных видов животных. Природа моего родного края, несомненно, умеет изумлять и восхищать!
1. Напиши полностью - Грабарь Игорь Эммануилович.
2. Лучше поставить такой порядок - солнечные, тёплые И яркие тона.
3. Лучше написать так - Так же на ней есть берёзы.
4. Снег и так белый, не пиши об этом. Оставь просто красивый, можешь дополнить, что он пушистый :)
5. Запятые ВСЕГДА пишутся после ,ЧТО, НО, КАК.
6. Слишком мелкие изображения... Да и в каждом мало информации... Попробуй несколько своих "мини" сообщений объединить.
7. Сделай своё сочинение по больше.
Удачки! :3