В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RamzesCake
RamzesCake
29.06.2021 09:30 •  Русский язык

9.3.Как вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чем заключается счастье»?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)Из Берендеева в детский дом стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна; никогда к детям она не придёт с пустыми руками. (2)Женщина она бездетная, муж пропал без вести на фронте. (З)Поплакала, люди утешили: не одна она ведь такая осталась на свете...

(4)Очень полюбилась этой вдове в детдоме одна девочка, Валя, — маленькая, тонкая, личико всегда удивлённое, будто молоденькая козочка. (5)С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду её себе навсегда в дочки. (6)На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла своё в Ленинграде: и где там жила, и какая там у неё была мама, и кто папа. (7)Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что-либо из своего .

--- (8)Вы только посмотрите, — говорили они, на её личико: не то она чему-то удивляется, не то вслушивается, не то вспоминает. (9)Она уверена, что вы её настоящая мама. (10)Берите её и будьте счастливы.

--- (11)То-то вот и боюсь, — отвечала Аграфена Ивановна, что она удивлённая и как будто силится что-то вспомнить; возьму её, а она вдруг вспомнит, что ж тогда?

(12)Повариха целый месяц крепилась, не заглядывала в детский дом. (13)Но, конечно, дома, в своём жёлтом домике в Берендееве, тосковала по дочке, плакала, а девочка тоже не могла утешиться ничем: мама её бросила! (14)А когда повариха не выдержала и опять пришла с гостинцами — вот была встреча!

(15)В августе Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (16)Вале, девочке-сироте, было в рыжем домике всё на радость. (17)Девочка ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик к настоящей маме. (18)Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон. (19)В детском доме патефона не было, и Валя не могла помнить патефон вовсе. (20)Но как только заиграла музыка, девочка широко открыла глаза. (21)«Соловей мой, соловей, — пел патефон, — голосистый соловей...»

(22)Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... —

--- (23)А где же клеточка? — вдруг спросила она.

— (24)Какая клеточка?

— (25)С маленькой птичкой. (26)Вот тут висела.

(27)Не успела ответить, а Валя опять:

— Вот тут столик был, и на нём куколки мои...

— (28)Погоди, — вспомнила Аграфена Ивановна, — сейчас я их достану.

(29)Достала свою хорошую куклу из сундука.

— (30)Это не та, не моя!

(31)И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила своё ленинградское .

— (32)Мама, — закричала она, — это не ты!

(33)И залилась слезами. (34)А патефон всё пел: «Соловей мой, соловей...»

(35)Когда пластинка кончилась и соловей перестал петь, вдруг и Аграфена Ивановна своё что-то вспомнила, заголосила и упала к столу. (З6)Она то поднимет от стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (37)Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает её, теребит и повторяет:

— Мамочка, милая, перестань! (38)Я всё вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама.

(39)И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные.

Показать ответ
Ответ:
Kryuchochek02
Kryuchochek02
23.01.2023 04:18

Период правления этих ханов (XV столетие) — потомков Джучи-хана — называют золотым веком в истории существования казахских племен. Они объединили значительную часть кочевых племен (около 200 тыс.), отведя их на земли Монгулустана. Это стало важнейшим звеном в становлении государственности казахов.

Керей и Жанибек стояли у истоков Казахского ханства. Благодаря им формирование казахской народности. Понятие «қазақ» приобрело этнический, политический и исторический смысл и значение. Поэтому эти знаменитые люди Казахстана в исторических летописях и исследованиях получили почетное звание — отцы-основатели.

Сын Жанибека и потомок Чингисхана продолжил дело отца, приложив немало усилий для становления независимости казахов, их государственной, военной и политической мощи. Благодаря его мудрому правлению о казахах как отдельном этносе узнали в Европе, о казахском государстве стали говорить как о сильном и могучем политическом объединении.

Его политическая воля и мудрое руководство привели к:

увеличению численности казахов в улусе Жошы-хана до миллиона;

установлению дипломатических связей с Московией;

созданию законодательной базы государства: были разработаны законы, которые регулировали имущественные отношения, общественную жизнь, регламентировали уголовные наказания;

формированию дипломатической (посольской) службы, благодаря чему наладились международные связи с государствами-соседями.

Касым-хан — один из мудрых и дальновидных правителей, который разработал стратегию развития казахского ханства на несколько столетий вперед.

Предлагаю написать сочинение на тему «Природа родного края (Казахстан)» так:

Немало чудесных мест на планете, которые очаровать человека своей красотой. Но самое милое сердцу – ландшафты родного края. Моя Родина – Казахстан. В этой стране много прекрасных и захватывающих мест. У нас есть и бескрайние степи, и высокие горы, и журчащие ручейки. Казалось бы, чем может привлечь степь? Но в ней есть нечто особое: стога сена, пасущиеся овцы, пахучие травы.

Природа моей Родины сурова благодаря своим пустыням. Но от этого она не перестает быть прекрасной. Как чудесны и пустыни Бетпак-Дала, Кызылкум, Моюнкум! Природа моего края красива и многогранна, ее пустынные площади обширны и безграничны, а горные вершины велики. Бескрайние просторы Казахстана привлекают не только людей, но и других живых существ. Пустыни и горы являются прекрасным местом для обитания тысячи видов различных видов животных. Природа моего родного края, несомненно, умеет изумлять и восхищать!

0,0(0 оценок)
Ответ:
тимур623
тимур623
23.01.2023 04:18
В принципе...
1. Напиши полностью - Грабарь Игорь Эммануилович.
2. Лучше поставить такой порядок - солнечные, тёплые И яркие тона.
3. Лучше написать так - Так же на ней есть берёзы.
4. Снег и так белый, не пиши об этом. Оставь просто красивый, можешь дополнить, что он пушистый :)
5. Запятые ВСЕГДА пишутся после ,ЧТО, НО, КАК.
6. Слишком мелкие изображения... Да и в каждом мало информации... Попробуй несколько своих "мини" сообщений объединить.
7. Сделай своё сочинение по больше.
                         Удачки! :3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота