9.3. как вы понимаете значение слова смелость? сформулируйте и прокоммен.
тируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему «какого че-
ловека можно назвать смелым? », взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргу-
ментируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуж-
дения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жиз-
ненного опыта.
обя достота по патот
аа
По цели высказывания Повествовательное
По интонации (по эмоциональной окраске) Невосклицательное
По количеству грамматических основ Простое
По количеству главных членов предложения Односостовное
По наличию второстепенных членов Нераспространенное
- Не осложнено обращениями, вводными словами и однородными членами (это дорожка)
ведущая к морю
Характеристика предложения
По цели высказывания Повествовательное
По интонации (по эмоциональной окраске) Невосклицательное
По количеству грамматических основ Простое
По количеству главных членов предложения Односостовное
По наличию второстепенных членов Распространенное
- Не осложнено обращениями, вводными словами и однородными членами
Характеристика предложения
По цели высказывания Повествовательное
По интонации (по эмоциональной окраске) Невосклицательное
По количеству грамматических основ Простое
По количеству главных членов предложения Двусоставное
По наличию второстепенных членов Распространенное
- Не осложнено обращениями, вводными словами и однородными членами (проходила через сад.)
Объяснение:
1. Прочитав эту книгу, я узнал много интересного.
2. Рассердившись, Наташа выбежала из комнаты.
3. Сторож, уходя домой, всегда запирал двери на ключ.
4. Мальчишки, испугавшись, бросились врассыпную.
5. Мы долго стояли возле клумбы, рассматривая эти цветы.
6. Солдат , плотно закрыв дверь, отправился к начальству, чтобы доложить обо всем.
7. Тихо застонав, раненый приподнял голову.
8. Вздохнув, мать продолжила свой рассказ , но её уже никто не слушал.
9. Он спускался по лестнице, насвистывая какую-то мелодию.