В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

9.8.ПИСЬМО ( ) Музыка является неотъемлемой частью человеческой жизни. Это искусство, призванное пробуждать в душе самые тёплые и нежные чувства; Это искусство, призванное воссоздать картину мира из разнообразия звуков окружающей человека среды. Ни одно другое искусство не обладает таким зарядом эмоций, такой жизненной силой, и именно поэтому многие признают его огромную роль в судьбе всего человечества. К. Бальмонт писал: «Вся жизнь мира окружена музыкой. Когда земля при своем создании была уже готова к жизни, жизни все – таки еще не было. Тогда вдруг ветер промчался над полем и над лесом. И в волнах возник плеск, а в лесных вершинах гул, через это в мире возникла музыка, и мир стал живой». Многие художники слова включают в сюжет своих творений образ музыки. Как и зачем звучит музыка в художественном произведении? Я считаю, что авторы используют этот приём, чтобы подчеркнуть что-то важное в образах главных героев, в их судьбах. Определите ключевые слова и словосочетания текста. ( : 1)

Образ главных героев, картина мира, авторы

Звуки окружающей среды, музыка, искусство

Приём, художники, К.Бальмонт
10.9.О чем повествуется в данном тексте?
( : 1)

о судьбе всего человечества

о писателе К.Бальмонте

о роли музыки в судьбе человечества
11.10.Определите тип текста:
( : 1)

Рассуждение

Повествование

Описание
12.11.Укажите утверждение, которое не соответствует тексту:
( : 1)

Автор благодарит художников слова.

Вся жизнь мира окружена музыкой.

художники слова включают в сюжет своих творений образ музыки.
13.12.Сколько микротем можно выделить в данном тексте?
( : 1)

В данном тексте нет микротем.

2

3
14.13.Укажите правильный вариант словосочетания:
( : 1)

Ветер промчался

неотъемлемой частью

Призванное пробуждать
15.14.Определите второстепенную информацию текста:Иммерсивное средство чтения
( : 1)

Музыка рождает любовь к природе родного края.

Музыкальный талант рождает губительное чувство зависти в душе человека.

Как возникла музыка и мир стал живой ..

Показать ответ
Ответ:
770glym
770glym
15.01.2020 18:15
1) Орфографическая запись слова: объездчик
2) Ударение в слове: объ`ездчик
3) Деление слова на слоги (перенос слова): объ-езд-чик
4) Фонетическая транскрипция слова объездчик : [абй'`эстч'ик]
5) Характеристика всех звуков: 
о [а] - гласный, безударный
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
ъ []
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`э] - гласный, ударный
з [с] - согласный, твердый, глухой, парный
д [т] - согласный, твердый, глухой, парный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
и [и] - гласный, безударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный9 букв, 9 звук
0,0(0 оценок)
Ответ:
misi2
misi2
20.11.2021 14:45

Ушастик находит себе новый дом

Поначалу Ушастик сопротивлялся и отбивался. Но вскоре одумался. Из корзины ему было не удрать, и он решил лежать спокойно и ждать, что будет.

Человеку пришлось проделать большой путь, оставив пожар далеко позади. Дом его находился в не тронутой огнём зоне. Коттедж окружали сад и ограда из ползучих толстокорых ветвей перечной мяты.

У мистера Андерсона было двое детей, близнецы. В его говоре нет-нет да слышались нотки урождённого шотландца, но дети его всю свою жизнь провели на этом полуострове. Войдя в дом, не выпуская из рук корзины, он крикнул:

— Джуди, Малькольм, вы где? Ну и страшный пожар разгулялся! Посмотрите-ка скорей, что я вам принёс!

Джуди на стареньком пианино разучивала гаммы, а Малькольм корпел над примерами из домашнего задания. Оба тут же подлетели к отцу.

— Что ты принёс, папа? Покажи — что? Мистер Андерсон достал из корзинки и посадил на пол полумёртвого от страха коалу.

— Ой, какой хорошенький! — восторженно завизжала Джуди. — Какой миленький!

— Чур, он мой! — заявил веснушчатый Малькольм, щёлкая пальцами над ухом нахохлившегося серого зверька и свистом подзывая его к себе.

— Подожди, подожди, — остановил его отец. — Нам придётся скрывать, что у нас живёт коала.

— А почему, папа?

— Никто не имеет права держать в доме коалу — таков закон, как вам известно.

— Значит, нам придётся его отдать? — надулся Малькольм.

— А вдруг у него здесь недалеко мама? — предположила Джуди. — Если его увезут в зоопарк или ещё куда-нибудь, он её навсегда потеряет.

— Может, ты и права, — задумчиво согласился отец. Вдруг коричневые глазки Ушастика заблестели, он поднялся на ноги и осмотрелся. Малькольм сделал шаг вперёд. Ему страшно хотелось взять зверька на руки, но он боялся: а вдруг укусит? Заметив Малькольма, Ушастик бросился на него. Мальчик попытался увернуться и обеими руками опёрся на открытую клавиатуру пианино. Раздался резкий, раздирающий уши звук. Но Ушастика это не остановило. Он кинулся Малькольму в ноги и, вонзив когти сначала в гольфы мальчика, а потом в его штаны, полез по нему вверх.

Малькольм завизжал от страха, а Джуди — от восторга. Ушастик полз вверх, но, к удивлению Малькольма, кусать его не собирался.

— Успокойся, — сказал отец. — Посмотрим, что он будет делать дальше.

— Всё это хорошо, папа, — возразил Малькольм, — но посмотри, во что превратились мои штаны! Что скажет мама?

Как раз в эту минуту в комнату вошла миссис Андерсон и действительно кое-что сказала…

Из того, что Ушастику довелось видеть за последние часы, Малькольм больше всего напоминал дерево. С перепугу он и принял мальчика за дерево. Только добравшись до плеча Малькольма, он понял, что ошибся. Но к этому времени и Малькольм сообразил оторвать его когти от своей рубашки и, гладя Ушастика, говорил:

— Хороший, хороший коала… Малькольм не будет тебя обижать.

Ещё долго Ушастик не мог оправиться от испуга. Потом он начал понимать, не сразу, конечно, что никто его не обидит. Ему будет здесь хорошо.

— Дадим ему попить, — предложил Малькольм, сажая Ушастика на стул.

— Глупый! — заверещала Джуди. — Ты что, не знаешь, что коалы не пьют воды? Говорят, слово «коала» означает «не пьющий воды».

— Тогда давай принесём ему листьев.

Дети побежали и нарвали с мятного дерева самых молодых листочков. Они разыскали ящик с верхом из проволочной сетки, поставили ящик в сарай и, положив в него листья, посадили туда зверька.

два дня, но Ушастик не дотрагивался до листьев. Джуди и Малькольм приносили ему всё новые и новые, но Ушастик, хоть и понюхал их, есть всё равно не стал и неподвижно лежал в ящике.

— Он погибнет, если не начнёт есть, — огорчённо сказала миссис Андерсон. — Может, дать ему молока?

Ко всеобщей радости, Ушастик, понюхав поставленное перед ним блюдце с молоком, принялся его пить или, скорее, жевать, потому что с тех пор, как он стал взрослым, он разучился пить.

Но очень скоро опять научился. Ежедневно он выпивал два больших блюдца молока неделя, и семейство Андерсонов начало верить, что Ушастик выживет. Они решили оставить его у себя, по крайней мере до той поры, пока он не поправится окончательно и не окрепнет. Поэтому мистер Андерсон и Малькольм соорудили вокруг одного из мятных деревьев ограду из порожних бидонов из-под керосина (они были скользкие, и Ушастик не мог на них влезть) и посадили зверька на ветку. К их восторгу, коала, понюхав листья, принялся жевать.

— Теперь, — решила Джуди, — он может у нас остаться. Молоко и мятные листья — вот всё, что ему нужно.

Это было не совсем верно. Листья мятного дерева отнюдь не лучшая пища для коал. Раза два, когда ворота ограды из бидонов были открыты, Ушастик делал попытку убежать, но оба раза был задержан в саду на полпути. Тогда Ушастик решил использовать своё пребывание в доме Андерсонов наилучшим образом. По крайней мере, он попробует.

Он поправился, окреп, постепенно привязался к Андерсонам и легко узнавал их среди людей, которые приходили им полюбоваться.

Ушастик позволял Малькольму, Джуди и их родителям брать себя на руки и гладить. Только если его гладили против шерсти, он злился и мрачнел.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота