9. a) а) Образуйте словосочетания указанными ниже группами слов.
слов. Поставьте
существительные в форму родительного падежа, используя окончания -А (-я) или -у (-ю).
Сахар, чай, лес, пар, вил, испут, страх, ход - купить, налить, выйти из, поддать, упустить из
крикнуть с, нагнать, прибавить,
б) Образуйте парные словосочетания с существительными предложном падеже
единственного числа, различая окончания -е-y,
Образец: был в лесу - говорил о лесе,
Бор, мол, порт, пруд, край, снег,
дождями связано (кратком страдат. прич) много примет. Темнело в это время года рано. (безл. глагол). Мне удалось поговорить (сост. глаг сказ)
опред-личные: Не забуду (1 л. ед.ч.) этой встречи. Откройте (2 лицо мн.ч.) тетради и запишите тему урока. Иду (1 л. ед.ч.) на Люблю (1 л. ед.ч.) Балтийское море.
неопред-личные: В тот вечер долго спорили (мн.ч.3 лицо) и
говорили буквально обо всём.