9) Диалог с автором. Вопросы автору
Предположения
учащихся
Почему Лена берёт вину на себя?
Чего ждёт Лена от Димы Сомова?
Почему Шмакова и Попов, зная о невиновности Лены,
молчали?
Почему Димка Сомов не смог сознаться ребятам?
Как бы вы прокомментировали слова Лены: «Я пришла на
костёр одним человеком, а встала с земли навстречу Димке
совсем другим»?
Какую сцену вы можете назвать самой страшной в повести?
Зазвучала музыка, и праздник начался.
объяснение:
Одно сообщение может содержать в себе два и более простых предложений, объединенных общей смысловой целостностью и интонационной законченностью. Такое сообщение назовем сложным предложением. Оно, как и простое предложение, является единицей речи и оформляется при интонации и порядка слов.
Если в нем два и более простых предложений соединены сочинительными союзами, то назовем его сложносочиненным. В нем содержится несколько равноправных по смыслу грамматических основ, соединенных сочинительными союзами.
Определение
Сложное предложение, состоящее из нескольких равноправных по смыслу предикативных частей, соединенных сочинительными союзами, называется сложносочиненным. Например: Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны.
1. очень испугался. 2. Громко закричал. 3я быстро успокоился. 4. не умный, плохо знает, плохо учится.
5. если человек виноват, его не будут обвинять
1 что? душа, душа что сделала? ушла. душа подлежащее, ушла сказуемое, душа родительный падеж.
2. кто? петушок, петушок что сделал? закричал. петушок подлежащее, закричал сказуемое. петушок именительный падеж.
3. кто? я, я что сделал? взял. Я подлежащее, взял сказуемое. Я именительный падеж.
4. кто? брат, брат что сделал? хватает.
брат подлежащее, хватает сказуемое.
брат именительный падеж.
5. кто? он, он что сделал? вышел. он подлежащее, вышел сказуемое. Он именительный падеж.
лучшее!;))) очень старалась!!)))