9. Глаголы 2 спряжения во 2 лице имеют окончания
а) -ешь, -ете
б) - ишь, -ите
в) - ете, -ите
11. В глаголе пишется -ться, если он отвечает на во а) что делает?
в) что сделать? 17. У глаголов времени есть суффиксы
а) -ть, -чь
б) - л
в) - ти
г) - ся
18.Напиши, по одному глаголу - исключению
I спр. на -ить
II спр. на -ать
на -еть
Текст 1 Когда закончил школу главное выбрать професию потом уже поступать в университет тогда когда его закончишь то уже надо будет устраиватся на работу но работа предстовляет радость тем кто радуется то что получаешь удовольствие заводишь там друзей и потом когда ты будешь много работать твой мозг будет просить отпуск и ты будешь думать когда же отпуск??? И потом когда наступать будет зима-лето то уже мозг сможет отдохнуть Текст 2 когда ты учишся ты получаешь знания и воспитываешся ты знаешь всю культуру своей родины ты можешь уметь разнообразные формы речи обучения в рамках методы средства и Приёмы
Он запомнился мне статной, подтянутой фигурой, великолепной воинской выправкой, подчеркнутой аккуратностью во всём, что касается внешности. Всегда тщательно выбритый, распространяющий запах дорогого табака и хорошего одеколона, он вызывал повышенный интерес у женщин, которые в нём просто души не чаяли.
Кроме того он был великолепным рассказчиком, умел говорить комплименты, обладал недюжинным чувством юмора, а женщины, как известно, любят ушами. Не было человека, которому не нравился бы мой отец. Однополчане любили его за верность и преданность службе; дети - за то, что он мог возиться с ними без устали; старики-родители - за то, что он был с ними почтителен и заботлив.
Но лучше всех с ним жилось моей маме, которая была намного моложе отца. Она, выросшая сиротой, чувствовала в нём одновременно и мужа, и отца. Он баловал её. О ней он заботился терпеливо, неустанно, даже когда она была тяжело и неизлечимо больной.
Вот таким был мой отец - человек, каких теперь не бывает.