9.Каким членом предложения является обобщающее слово и однородные члены при нём в предложении: Я люблю все времена года: и зиму, и весну, и лето, и осень. * А) подлежащим В) сказуемым С) дополнением D)обстоятельством
Ф. Толстой любил рисовать натюрморты.Рисунок «Букет цветов, бабочка и птичка» удивителен.
На темно- сером фоне мы видим букет, только что собранный из нескольких растений. Хозяйка поставила его в прозрачно-стеклянный кувшин, чтобы все домашние могли разглядеть и стебельки, и лепестки.
Зритель не замечает ни ярко-красных георгинов, ни кипенно-белых роз. Цветы просты, скромны.
Ф. Толстой для написания натюрморта использует темно-зеленые оттенки , а беспечно- яркими красками подчеркивает основные детали. На переднем плане расположился светло -розовый с голубовато- серой бусиной в центре цветок космеи. Лепесточки прорисованы, поэтому хочется дотронуться, чтобы ощутить их живость и прохладу.
Выше всех - красно - белый мак с тычинками. В нижне-правом углу - солнечно- оранжевый бархатец с ярко - желтой серединкой. Изображен неповторимо-естественно, чувствуешь его терпкий запах.Тут же - васильково - синий левкой и бледно-розовый мышиный горошек.
Рядом с цветами - бабочка, изумрудно- зеленая гусеница и крошечная птичка.
Бабочка - на вазе, птица - равнодушно отвернулась от нее, а гусеница просто отдыхает, не совершая никаких движений. Ей интересна, наверное, красота вокруг . Она глядит не мигая туда,где кипит беспокойная ,счастливая, полная красок жизнь .
Меня удивляет эта картина изяществом.На нее можно смотреть бесконечно...
Федор Петрович Толстой – знаменитый художник девятнадцатого века, медальер. Его отличает особая манера письма, его фантастических бабочек, птиц с необычным оперением невозможно забыть. Особенно любил Толстой рисовать фрукты и цветы. Его натюрмортами восхищались современники художника. Вызывают они восхищение и у сегодняшнего зрителя.
Вглядитесь в картину «Цветы, фрукты, птица». Как легки краски, какую гармонию в окружающем мире создает художник. Картина незамысловата по своему сюжету. Но как она прекрасна. Центральное место занимает ваза с бело-розовыми цветами. Лишь один цветок нежного желто-коричневого цвета. Но он не вносит в букет диссонанс, напротив, дополняет его, придает какую-то особую прелесть. На цветах видна каждая тычинка. Продолговатые листья изящно изогнулись, обнимая прекрасные соцветия.
Вода в вазе чистая и прозрачная. Четко виден в ней каждый стебелек. Также прозрачны ягоды красной и белой смородины, лежащие перед вазой. Сквозь тонкую сочную мякоть можно разглядеть даже зернышки семян. Мир природы чист и прекрасен. Хочется сказать словами Н.А. Некрасова: «Нет безобразья в природе…».
Вокруг вазы лежат красные яблоки, чуть в стороне – большая кисть винограда, сорванная вместе с лозой. Все это настолько свежее, что на лозе еще не завяли листья, а усики как будто ищут, за что можно зацепиться, чтобы подняться вверх, к яркому солнцу. Солнца нет на картине, но желтый фон создает впечатление яркого солнечного дня. Этому же и порхающие у фруктов бабочки. По яблоку ползет какой-то жучок. На ветку винограда примостилась диковинная птичка. Она внимательно следит за чем-то на яблоке. Может быть, выжидает, когда из своего убежища выползет червячок.
Ф.П. Толстой не стал помещать цветы и фрукты на какой-либо предмет. Они как бы парят в пространстве, отчего создается впечатление удивительной целостности живой и неживой природы, единства и неповторимости мироздания. Лишь разрезанное яблоко напоминает о присутствии в этом мире человека. Но он не нарушает общей гармонии.
Картина Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птичка» наполнена светом и неизъяснимой прелестью. Все это согревает душу теплом, которое излучает каждая травинка, каждый даже самый маленький цветочек, яркая бабочка или стрекоза.
Ф. Толстой любил рисовать натюрморты.Рисунок «Букет цветов, бабочка и птичка» удивителен.
На темно- сером фоне мы видим букет, только что собранный из нескольких растений. Хозяйка поставила его в прозрачно-стеклянный кувшин, чтобы все домашние могли разглядеть и стебельки, и лепестки.
Зритель не замечает ни ярко-красных георгинов, ни кипенно-белых роз. Цветы просты, скромны.
Ф. Толстой для написания натюрморта использует темно-зеленые оттенки , а беспечно- яркими красками подчеркивает основные детали. На переднем плане расположился светло -розовый с голубовато- серой бусиной в центре цветок космеи. Лепесточки прорисованы, поэтому хочется дотронуться, чтобы ощутить их живость и прохладу.
Выше всех - красно - белый мак с тычинками. В нижне-правом углу - солнечно- оранжевый бархатец с ярко - желтой серединкой. Изображен неповторимо-естественно, чувствуешь его терпкий запах.Тут же - васильково - синий левкой и бледно-розовый мышиный горошек.
Рядом с цветами - бабочка, изумрудно- зеленая гусеница и крошечная птичка.
Бабочка - на вазе, птица - равнодушно отвернулась от нее, а гусеница просто отдыхает, не совершая никаких движений. Ей интересна, наверное, красота вокруг . Она глядит не мигая туда,где кипит беспокойная ,счастливая, полная красок жизнь .
Меня удивляет эта картина изяществом.На нее можно смотреть бесконечно...
Вглядитесь в картину «Цветы, фрукты, птица». Как легки краски, какую гармонию в окружающем мире создает художник. Картина незамысловата по своему сюжету. Но как она прекрасна. Центральное место занимает ваза с бело-розовыми цветами. Лишь один цветок нежного желто-коричневого цвета. Но он не вносит в букет диссонанс, напротив, дополняет его, придает какую-то особую прелесть. На цветах видна каждая тычинка. Продолговатые листья изящно изогнулись, обнимая прекрасные соцветия.
Вода в вазе чистая и прозрачная. Четко виден в ней каждый стебелек. Также прозрачны ягоды красной и белой смородины, лежащие перед вазой. Сквозь тонкую сочную мякоть можно разглядеть даже зернышки семян. Мир природы чист и прекрасен. Хочется сказать словами Н.А. Некрасова: «Нет безобразья в природе…».
Вокруг вазы лежат красные яблоки, чуть в стороне – большая кисть винограда, сорванная вместе с лозой. Все это настолько свежее, что на лозе еще не завяли листья, а усики как будто ищут, за что можно зацепиться, чтобы подняться вверх, к яркому солнцу. Солнца нет на картине, но желтый фон создает впечатление яркого солнечного дня. Этому же и порхающие у фруктов бабочки. По яблоку ползет какой-то жучок. На ветку винограда примостилась диковинная птичка. Она внимательно следит за чем-то на яблоке. Может быть, выжидает, когда из своего убежища выползет червячок.
Ф.П. Толстой не стал помещать цветы и фрукты на какой-либо предмет. Они как бы парят в пространстве, отчего создается впечатление удивительной целостности живой и неживой природы, единства и неповторимости мироздания. Лишь разрезанное яблоко напоминает о присутствии в этом мире человека. Но он не нарушает общей гармонии.
Картина Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птичка» наполнена светом и неизъяснимой прелестью. Все это согревает душу теплом, которое излучает каждая травинка, каждый даже самый маленький цветочек, яркая бабочка или стрекоза.