В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Son0905
Son0905
19.04.2020 08:52 •  Русский язык

9. Найдите правильное определение пародии

А) воспроизведение черт чужого стиля с целью изображения предмета и выражения отношения к нему.

Б) воспроизведение черт чужого стиля с целью осмеяния.

В) форма словесного выражения, содержащая насмешку.
10. Что такое лексическое значение слова?

А) Это его эмоциональная окраска;

Б) Это его стилистическая принадлежность;

В) Это его смысловое значение.

11. Диалог – это

А) длительная речь одного персонажа

Б) длительная речь нескольких персонажей

В) реплика.
12. Какими средствами можно придать речи определённую стилистическую окраску?

А) Средствами лексики, фразеологии и грамматики.

Б) Посредством использования синонимов.

В) Посредством использования стилистически нейтральной лексики.

Контрольно-измерительный материал

для промежуточной аттестации по родному языку в 7 классе

В-1

1 часть. 1. Словесность -

А) совокупность всего, что поётся, рассказывается в народе, хранится в народной памяти;

Б) искусство слова; творчество, выражающееся в устном и письменном слове;

В) род фольклора и литературы, основной особенностью которого является воспроизведение чувств человека.

2. В каких разновидностях употребляется разговорный язык?

А) в разговорной.

Б) в литературной.

В) в разговорной и книжной.

3. Какие разновидности разговорного языка вы знаете?

А) «общий» разговорный язык.

Б) книжный язык.

В Г) диалект.

4. Что такое стиль как явление словесности?

А) исторически сложившаяся разновидность употребления языка.

Б) разновидность литературного языка.

В) качество текста.

5. Ритм в стихах это –

А) повторение звуков через равные промежутки времени или места;

Б) отделяющая строки друг от друга пауза;

В) созвучие концов стихотворных строк, начиная с последней ударной гласной.

6. Повествование – это

А) словесное изложение, разъяснение и подтверждение какой-либо мысли;

Б) словесное изображение предметов путём перечисления их признаков; В) последовательный рассказ о событиях

7. Как называются слова, употребляющиеся и в разговорном, и в книжном языках и не несущие дополнительной окраски, зависящей от сферы употребления или от эмоции?

А) Стилистически нейтральными.

Б) Стилистически окрашенными.

В) Эмоционально-экспрессивными.

8. Стиль в художественной литературе – это:

А) исторически сложившаяся разновидность употребления языка.

Б) единство всех элементов художественной формы произведения, выраженной средствами языка.

В) своеобразие творческой манеры писателя.

9. Найдите правильное определение пародии

А) воспроизведение черт чужого стиля с целью изображения предмета и выражения отношения к нему.

Б) воспроизведение черт чужого стиля с целью осмеяния.

В) форма словесного выражения, содержащая насмешку.

10. Что такое лексическое значение слова?

А) Это его эмоциональная окраска;

Б) Это его стилистическая принадлежность;

В) Это его смысловое значение.

11. Диалог – это

А) длительная речь одного персонажа

Б) длительная речь нескольких персонажей

В) реплика.

12. Какими средствами можно придать речи определённую стилистическую окраску?

А) Средствами лексики, фразеологии и грамматики.

Б) Посредством использования синонимов.

В) Посредством использования стилистически нейтральной лексики.

13. Какова сфера употребления публицистического стиля?

А) законы, указы, заявления, документы.

Б) учебники, научно-популярные книги и передачи ТВ, школьные устные и письменные ответы.

В) статьи, заметки в газетах и журналах, репортажи, очерки, письма, сочинения, рецензии.

14. Найдите третьего лишнего в следующих группах слов:

А) Душистый, ароматный, благовонный.

Б) Лопать, есть, кушать.

В) Животное, зверь, зверюшка.
15. Перечислите свойства разговорного языка:

А) официальная обстановка.

Б) неофициальная обстановка.

В) ситуативность.

Г) подготовленный письменный диалог.

Д) неподготовленный устный диалог.

Ж) богатая лексика.

З) жесты, мимика, интонация.

К синтаксис.​

Показать ответ
Ответ:
makcim2504
makcim2504
07.12.2022 08:37
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 111111111111111111111111 11111111111 1111111111 111111111111 111111111 11111111111 11111111111111111111111111 11111111111 111111111111 11111111111 11111111111 1111111111 11111111111 11111111111111111111111111111111111 11111111111111111 111111111111 11111111111 111111111111 1111111111111 1111111111111 11111111111111111111 11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ильир
Ильир
26.09.2021 15:36

Невозможно представить себе нашу жизнь без музыки. Мы сталкиваемся с ней буквально на каждом шагу: на концертах, с экранов телевизора, по радио, она звучит на дисках плееров, сопровождает праздники и тризны. Зародившись вместе с человечеством, музыка является таким же продуктом человеческой мысли, как и всё, созданное человеком, здесь властвуют те же законы. Как и в любой области духовной жизни, диалектика искусства, значит и музыки, есть продолжение и развитие диалектики природы.

Что за удивительная сила таится в музыке? Издавна думали об этом люди, много удивительных легенд было сложено об удивительном и магическом воздействии музыки на человека.

Ещё в древней Греции музыке отводилось центральное место в воспитании. В средневековом трактате об образовании, говорилось, что человек не умеющий играть на музыкальном инструменте и не разбирающийся в музыке, ущербен и в умственном отношении.

Уже давно отмечалось, что среди детей, обладающих одинаковыми умственными успешней мыслит и развивается тот, кто с раннего детства обучался игре на инструменте.

Мозг человека с момента рождения к восприятию музыки, и она является своего рода предъязыком.

Раннее начало обучения музыке является эффективным средством развития психической и интеллектуальной сферы, оно активации высших функций мозга и, в частности, абстрактного мышления, с его можно корректировать задержки психомоторного развития, лечить аутизм, эпилепсию и болезнь Паркинсона.

Раннее музыкальное образование открывает доступ к врожденным нейронным механизмам, ответственным за восприятие, понимание и воспроизведение музыки, а также расширяет их использование для образования других высших функций мозга.

Исследования показали особую роль в созревании мозга задействованности именно пальцев рук. Это обусловлено наибольшим представительством в коре больших полушарий кисти руки. Для получения простых непосредственных эмоций рука как орган осязания имеет преимущества даже по сравнению со зрением и слухом. В раннем детстве «рука учит глаз».

Музыка воздействует на душу ребенка. Раннее погружение в музыку раскрытию его творческой индивидуальности, дает возможность самовыражения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота