9)определите и запишите основную мысль текста.10)составьте и запишите план из 3 пунктов.11)в чём,по мнению автора текста,состоит значение рек и озёр россии? 12) определите и запишите лексическое значение слова "сторон"из предложения 17.подберите и запишите предложение,в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.14) объясните значение фразеологизма засучив рукава работать,запишите.используя не менее 2 предложений, опишите ситуацию,в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. включите фразеологизм в одно из предложений.текст !
-родился 12 января 1876 года в Сан-Франциско
-Мать будущего писателя, Флора Веллман, была учителем музыки и увлекалась спиритизмом,
-Школьником продавал утренние и вечерние газеты.
-поступил на консервную фабрику рабочим.
-В 1893 году нанялся матросом на промысловую шхуну, отправляющуюся на ловлю котиков к берегам Японии и в Берингово море
-Первый очерк Лондона «Тайфун у берегов Японии», послуживший началом его литературной карьеры, за который он получил первую премию одной из газет Сан-Франциско, был опубликован 12 ноября 1893 года.
-В 1894 принимал участие в походе безработных на Вашингтон, после чего месяц просидел в тюрьме за бродяжничество.
-В 1895 вступил в Социалистическую рабочую партию США,
-с 1900 — член Социалистической партии США
- Джек Лондон поступил в Калифорнийский университет
-Весной 1897 Джек Лондон поддался «золотой лихорадке» (Gold Rush) и уехал на Аляску.
-Более серьезно заниматься литературой стал в 23 года после возвращения с Аляски: первые северные рассказы были опубликованы в 1899, а уже в 1900 была издана его первая книга — сборник рассказов «Сын волка».
-В 1904–05 гг. Лондон работает военным корреспондентом на Русско-японской войне.