9. поставьте, где нужно, знаки препинания в предложениях с обособленными определениями и приложениями. 1. человек занимающийся творческой деятельностью обычно обладает гибкостью мышления и к оценке. 2. повышение по службе может выступать мотивирующим активную деятельность фактором. 3. исполнительный и добросовестный анатолий матвеевич не мог смириться с явным нарушением служебной дисциплины. 4. высокий и представительный он обращал на себя внимание окружающих. 5. все явившиеся на зачёт слушатели были достаточно хорошо подготовлены. 6. л.с. выготский учёный начала двадцатого столетия был прекрасным педагогом. 7. главный инженер родом из сибири хорошо знал эти места. 8. в отделе работали три сотрудника по имени александр. 9. начальник отдела кадров провёл собеседование с претендентом на вакантную должность «ведущий специалист департамента жилищного строительства». 10. именно он человек с большим опытом практической работы мог справиться с поставленной . 6. выберите форму согласования сказуемого с подлежащим, выраженным несклоняемым существительным, сложносокращенным словом, нерасчленимой группой слов. 1. «короли и капуста» о. генри большим успехом в нашей стране. 2. родео в этом году победителем. 3. жск еще один дом. 4. «гори, гори, моя звезда» на бис. 5. какаду бы.. . из африки. 6. «аргументы и факты» опубликовал.. интервью с д.с.лихачевым. 7. «местное время» выш… с приложением для садоводов и огородников. 8. охранное предприятие «синтез» в городской спартакиаде. 9. «анна каренина» львом толстым. 10. «дженерал моторс» контракт на поставку оборудования. 8. объясните ошибки в сочетаниях однородных членов; сделайте стилистическую правку. 1. некоторые из очерков в меньшей степени связаны с конкретными моделями исследований операций, а посвящены изложению общих элементов современных теорий. 2. в магазине не всегда удается приобрести автомобильную раму, головку блока цилиндров, клиновой ремень для комбайна, калий и другие минеральные удобрения. 3. из номера в номер газета рассказывает не только об успехах, но и откровенно говорит о тех трудностях, которые могут помешать работе. 4. на остановке стояли мужчины и женщины с детьми. 5. завод приглашает на постоянную работу мастера по переработке овощей и одиноких рабочих мужчин и женщин. 6. в работу надо как можно больше включать людей и лошадей, которые бы с уборкой картофеля. 7. любящие свою работу и стремясь ее хорошо выполнить, строители добились высоких производственных показателей. 8. на обратном пути друзья снова заезжали в тарасовку, где проводили время в нескончаемых беседах, разговорах и воспоминаниях. 9. у борта теплохода стояла группа и грузин. 10.были заготовлены тонны варенья из лепестков розы, ежевики и зеленого ореха. 11. автобус имеет высокие подножки и низкие динамические показатели. 12. на выставке дизайна женщины примеряли с удовольствием юбки, шляпы и сумочки. 13. в германии запрещалась пропаганда фашизма, нацизма, идеи тоталитарной власти. 14. как нефть, так и рыба — это вещь, в которую не надо вкладывать деньги, она сама растет. 15. орошение проводилось и в период начала появления метелок, и кончая наливом зерна в три приема. 13. в следующих предложениях найдите ошибки. дайте аргументацию и предложите правильный вариант. 1. третий рассказ показался ему наиболее смешней. 2. моя работа оказалась наихудшайшей из всех. 3. вчера ты был менее весел. 4. мой дядя — прелучшайший и предобрейший человек. 5. надо вести себя скромнейше и простее. 6. он из нас был самый честнейший. 7. он был горяч, полный жизнью. 8. не стремлюсь быть лучше, оригинальной, хочу остаться сама собой. 9. разработка новой темы становится все более интенсивнее. 10. один брат шумный, другой тих. 11. самый крупнейший город в мире — мехико. 12. чилийский соус острее и горчее китайского. 13. современное образование много более хуже, чем дореволюционное. 14. он самый старейший член нашего коллектива. 15. более быстрее развивается машиностроение. 16. наш факультет оказался более передовым.
2. Повышение по службе может выступать мотивирующим активную деятельность фактором.
3. Исполнительный и добросовестный Анатолий Матвеевич не мог смириться с явным нарушением служебной дисциплины.
4. Высокий и представительный, он обращал на себя внимание окружающих.
5. Все явившиеся на зачёт слушатели были достаточно хорошо подготовлены.
6. Л.С. Выготский, русский учёный начала двадцатого столетия, был прекрасным педагогом.
7. Главный инженер, родом из Сибири, хорошо знал эти места.
8. В отделе работали три сотрудника по имени Александр.
9. Начальник отдела кадров провёл собеседование с претендентом на вакантную должность «ведущий специалист департамента жилищного строительства».
10. Именно он, человек с большим опытом практической работы, мог справиться с поставленной задачей.