9 Прочитайте в хрестоматии главу «Абай-ага». Разделите данные вопросы
на «тонкие» и «толстые». Дайте на них ответы. Какие виды СПП вы ис-
пользовали при ответах?
1. Какое событие изображено в главе «Абай-ага» из романа М. Ауэзова
«Путь Абая»?
2. Что вы узнали о сыновьях Абая Акылбае и Магаше?
3. с какими ещё молодыми героями вы познакомились, читая главу
«Абай-ага»?
4. Как бы вы охарактеризовали этих героев?
5. Из-за какого слова возник спор между участниками «поэтического со-
стязания»?
6. Кто оказался прав в этом споре?
7. Как характеризует Абая тот факт, что он смог объяснить молодёжи и
своим друзьям значение слова «шон»?
8. Почему речь заходит о легендарных влюблённых Енлик и Кебеке? Ка-
кие чувства испытывают молодые люди, слушая Абая?
9. Какое задание дал Абай двум молодым поэтам?
10. Как вы думаете, в чём трудность этого задания?
11. Кому выпала честь слагать стихи о большой и трагической любви Ен-
лик и Кебека?
12. Кто из героев главы «Абай-ага» стал вам особенно близок и почему?
13. С какими особенностями поэтической импровизации вы познакомились?
14. Что нового о жизни казахской степи вы узнали, читая главу «Абай-ага»?
«ДружО´к (˄ -ок-), одолжи мне свою одежО´нку (˄ -онк-).
А я одОлжу (͡ -долж-) тебе эти иголки –
их очень бОятся (͡ -бо(й)-) ужаСНые (͡ -ужас-, ˄ -н-) волки!»
А мишка сказал, поглядев на ежО´нка (˄ -онк-):
«Уж очень кОлюча (͡ -кол-) твоя одежО´нка (˄ -онк-)!
А что до волков, уважаемый ужик,
Я справлюсь с волками без колкИх (□ -их) одёжЕк (˄ -ек)».
__
**Надо подчеркнуть орфограммы (вставленные буквы) одной чертой,
затем выделить нужную часть слова так, как указано в скобках.