9. Распределите глаголы на три группы вр., наст.вр. и буд.вр.).
Читал, пою, писал, говорю, пишу, отвечал, напишу, делал, прочитаю, буду отвечать.
4. Определите спряжение, лицо, вид, время всех глаголов из 2-ого абзаца текста.
(II) Ты уехал с хутора мама уехала.
5. Поставьте «+», если буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука, поставьте «-», если — 1 звук.
Семья, цвет, вьюга, объём, день, пенёк, яблоко, вечер, юг, печка.
3. Укажите падеж всех имен существительных из 5-ого абзаца текста
(5) Пей на ночь молоко или чай с медом, и тебе приснится сосновый лес цветущие вересковые поляны грибные тропинки и весь наш хутор.
1.Когда дали отправление,они обнялись и простились.2.Пока добирадись до настояшего жилья,кони пали.3.После того как в году дед перенес второй инфаркт,жизнь моя превратилась в кошмар. 4.Самолёт поднялся как только появилось небольшое "окно". 5.Но прежед чем закончился этот день,я стал свидетелем равговора,который мог иметь отношение к завтрашнему визиту в Петровский парк.
Грамматическая основа: 1) Обнялись (кто?) они,Простились(кто?)они. 2)Пали (кто?) кони. 3.Перенес (кто?) дед;превратилась (кто?) жизнь.4)Поднялся (кто?) самолёт.5.Закончился (кто?) день;стал (кто?) я;иметь Тут где две грамматические основы-это сложные предложения.
Вот и всё.
2. Пока добирались(сказуемое) до настоящего жилья, кони (подлежащее) пали(сказуемое)
3. После того, как в году дед(подлежащее) перенёс (сказуемое) второй инфаркт, жизнь(подлежащее) моя превратилась (сказуемое) в кошмар.
4. Самолет(подлежащее) поднялся(сказуемое), как только появилось(сказуемое) небольшое «окно»(подлежащее)
5. Но прежде чем закончился(сказуемое) этот день(подлежащее), я(подлежащее) стал(сказуемое) свидетелем разговора, который МОГ ИМЕТЬ(сказуемое) отношение к завтрашнему визиту в Петровский парк