9. сделайте фонетический анализ следующих слов пароход, изобретательный, солнце, язва по схеме: 1) деление на слоги 2)характеристика слогов 3)фонетическая транскрипция 4) характеристика звуков 5) общее кол-во звуков и букв
1) Замечали ли вы (что? => изъяснит.), какое большое впечатление производят те произведения литературы (какие? => определит.), которые сочетаются в спокойной, неторопливой и несуетливой обстановке? Последоват.
2) У человека должны быть любимые произведения (какие? => определит.), к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях. Однородн.
3) Но всё это даётся вам только тогда (когда? => придаточные времени), когда вы читаете во все мелочи (почему? => придаточное причины), ибо самое главное кроется именно в мелочах. Последоват.
4)Такое чтение возможно только тогда (когда? => придаточное времени), когда читаете с удовольствием (почему? => придаточное причины), потому что произведение вам нравится. Последоват.
5) Мы знали уже (что? => изъясн.), как он умеет прочесть книги, как умеет объяснить прочитанное. Однородн.
6) Когда другой учитель отсутствовал, (когда? <=придаточное времени) мой учитель литературы приходил в класс и предлагал нам прочитать то (что? => изъясн.), что нам было интересно. Параллельное
7)Дома читали Лескова, Мамина-Сибиряка, исторические романы (какие? => определит.), которые нравились взрослым и, которые стали нравиться нам. Однородн.
1) замечали ли вы, какое большое впечатление производят те произведения лит-ры ,которые считаются в спокойной,неторопливой и несуетливой обстановке? 2)У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно и которые знает в деталях. 3)НО все это дается вам только тогда, когда вы читаете во все мелочи, ибо самое главное кроется именно в мелочах. 4)Такое чтение возможно только тогда, когда читаете с удовольствием, потому что произведение вам нравится. 5)мы знали уже, как он умеет прочесть и как умеет объяснить прочитанное. 6)Когда другой учитель отсутствовал, мой учитель лит-ры Л.В приходил в класс и предлагал нам прочитать то ,что нам было интересно. 7)Дома читали Лескова , Мамина-Сибиряка , исторические романы ,которые нравились взрослым и которые стали нравится нам.
2) У человека должны быть любимые произведения (какие? => определит.), к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях. Однородн.
3) Но всё это даётся вам только тогда (когда? => придаточные времени), когда вы читаете во все мелочи (почему? => придаточное причины), ибо самое главное кроется именно в мелочах. Последоват.
4)Такое чтение возможно только тогда (когда? => придаточное времени), когда читаете с удовольствием (почему? => придаточное причины), потому что произведение вам нравится. Последоват.
5) Мы знали уже (что? => изъясн.), как он умеет прочесть книги, как умеет объяснить прочитанное. Однородн.
6) Когда другой учитель отсутствовал, (когда? <=придаточное времени) мой учитель литературы приходил в класс и предлагал нам прочитать то (что? => изъясн.), что нам было интересно. Параллельное
7)Дома читали Лескова, Мамина-Сибиряка, исторические романы (какие? => определит.), которые нравились взрослым и, которые стали нравиться нам. Однородн.
2)У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно и которые знает в деталях.
3)НО все это дается вам только тогда, когда вы читаете во все мелочи, ибо самое главное кроется именно в мелочах.
4)Такое чтение возможно только тогда, когда читаете с удовольствием, потому что произведение вам нравится.
5)мы знали уже, как он умеет прочесть и как умеет объяснить прочитанное.
6)Когда другой учитель отсутствовал, мой учитель лит-ры Л.В приходил в класс и предлагал нам прочитать то ,что нам было интересно.
7)Дома читали Лескова , Мамина-Сибиряка , исторические романы ,которые нравились взрослым и которые стали нравится нам.