9. Спишите предложения с прямой речью, составьте их схемы.
1. «Вы даёте уроки литературы?» спросила девочка.
2. «Что? — Андрей Петрович опешил. – Вы кто? » 3. «Я Павлик,
сказал мальчик. — Это Анечка, моя сестра». 4. «От Макса,
упрямо повторил мальчик. Он велел передать». 5. «Свеча
горела на столе, свеча горела, — твёрдо произнёс мальчик. – Вы
будете нас учить?» 6. «Боже мой, - сказал Андрей Петрович.
Входите, дети».
-В нашем магазине есть лук репчатый, зелёный и красный
-Сегодня мы будем изучать суффиксы, приставки и окончания
-В магазине нет конфет, тортов и пирожных
-Я прочитала книгу маугли, маленький принц и спящая красавица.
-На завтрак, обед и ужин у нас салат.
-У меня завтра 4 урока: литература, русский язык, математика, английский язык.
-Дома не работает телевизор и компьютер
-Сегодня, завтра и послезавтра будет холодная погода
-В кране нет горячей и холодной воды
2. „Кто кричит и шумит? " — раздался с моря суровый окрик.
3. И тогда Татьяна встала и решительно заявила "Я с вами никуда не пойду, я обиделась!"
4. Мама сказала: «Вначале нужно пообедать и садиться за уроки»
5. "А где река, мост ?" - спросил я у Сашки.
6. "Ты сегодня очень красивая,весёлая, яркая" - сказал Егор, заметно покраснев.
7. "Очень хорошая и интересная книга" - сказала Маша.
8. "Вика, Маша и Аня сегодня отсутствовали на уроке" - сказал Мишка.
9. Миша попросил: «Витя, дай мне эту книгу и журнал»
10. «Ну, ребята, - сказал комендант, - теперь отворяй ворота, бей в барабан. Ребята! Вперед, на вылазку, за мною!