9) укажите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении. блюдца лилий и нити,(1) идущие от них в глубину,(2) так грациозны,(3) что представляется, будто возникли они от удара пальца,(4) тонкого,(5) музыкального,(6) по клавишам фортепиано. прочитайте текст и выполните к нему. (1)серая бабочка, вроде большой моли, свалилась и легла в омут на спину треугольником, и так, живая, была как бы распята своими крылышками на воде. (2) она беспрерывно шевелила ножками, от этого сама шевелилась, и все движение маленькой бабочки по всему омуту расходилось частыми кругами с мелкой волной. (3) под бабочкой спокойно во множестве плавали головастики, а щуренок у камня в тени стал палочкой, — схватил бы, наверно, бабочку, но, вероятно, там, внизу, не понимал мелкой волны. (4)под водой, конечно, какая волна! (5)по-моему, щуренок рано или поздно вышел бы из своего оцепенения, обратил бы внимание на круги по всему бочагу. (6) но, глядя на бабочку, я вспомнил свою борьбу: тоже не раз приходилось лежать на спине и в отчаянии биться за свободу руками, ногами и всем, что ни попалось. (7)вспомнил время своей неволи, ударил по омуту камнем и такую в омуте поднял волну, что она подняла бабочку, выправила ее и подняться ей на воздух. 10 укажите номера предложений, в которых есть вводное слово. ответ: 11. определите значение вводного слова в предложении №5. 12. выпишите все вводные конструкции из предложения №3 13. какое из предложений соответствует схеме [вв. слово, , ]
10. 345
11. Мнение
12. Наверно, вероятно
13. 5