9. Установите соответствие между предложениями и их характеристи-
кой с точки зрения соблюдения норм построения:
А. Бросив музыкальную шко- 1) нормы построения предло-
лу, у меня стало больше сво жения не нарушены
бодного времени.
2) нарушены нормы пострю-
Б. Прилетевшие из южных ения предложения с одно-
стран скворцы начали вить родными членами
гнезда, готовясь к появле. 3) нарушены нормы постро-
нию птенцов.
ения предложения е дее-
В. Дует сильный, все смета причастным оборотом
щий ветер на своем пути. 4) нарушены нормы постро-
Г. Это не только были годы оди ения предложения с при-
ночества, но и период, когда | частным оборотом
будущий писатель сформи 5) нарушены нормы управле-
Д. Я купил в магазине яблоки,
орехи и рукты,
ответ: есть ошибки, исправила текст.
Давным-давно жил-был мальчик, чьё имя Джек, он жил со своей матерью на окраине. Они жили очень бедно и мама сказала ему, чтобы Джек начать зарабатывать на хлеб с понедельника, а иначе она выгонит его из дома. И мальчик пошёл устраиваться на работу в ферме. Но вот деньги Джек не принёс, он потерял их по дороге домой. Тогда мама сказала ему: 《Глупый мальчик》. На следующий день, во вторник, Джек пошёл на работу, когда он закончил смену, ему дали кувшин молока и он положил его в карман, но позже расколол кувшин. Когда мама увидела это, она сказала: 《В следующий раз, надо его нести перед собой аккуратно》. И Джек сказал: 《 Хорошо, в следуйщий раз, так и сделаю》. В среду мальчик пошёл на работу, когда он закончил смену ему дали кота. Джек отпустил кота, так как кот разцарапал ему руки. Мама на этот раз сказала: 《Глупый мальчик, в следующий раз возьми верёвку, привежи кота и принеси его домой》. Джек сказал: ,《Хорошо, в следующий раз я так и сделаю》. В четверг мальчик взял верёвку и пошёл на работу, ему дали кусок мяса и он привязал мяско на верёвку и пошёл домой. Когда Джек пришёл, мясо было не съедобным. Мама сказала: 《В следующий раз, надо положить мясо на плечо》. В пятницу Джек пошёл на работу, на конец смены ему дали осла. Мальчик положил его на плечо и пошёл домой. Рядом с домом Джека и его матерью стоял дом богача, и у него была дочь. Она никогда не смеялась, и доктора говорили, что она не будет говорить до тех пор, пока её кто-нибудь не рассмешит. И вот шёл Джек с ослом на плече, а дочь богача увидила его и расхохоталась. Отец был очень рад и отправил свою дочь замуж за Джека. Они поженились и жили долго и счастливо.
Очень интересную проблему предложил нам рассмотреть автор этого текста. Он утверждает, что родившись в трудное время и прожив в нем юность свою он закалил свой характер и узнал настоящую доброту людей, познал прелесть взаимо и понимания. На самом деле в наше время проблема очень актуальна, так как воспитание нынешней молодежи оставляет желать лучшего. Но связано ли это с течением их жизни или в избалованности и жестокости подростков виноваты родители?
Автор хотел донести до читателя суть того времени. Он описыват, что тогда все дети, подроски и вобщем люди были равны между собой, что сильно влияло на их моральные принципы. Всем приходилось одинаково работать, питаться, жить. Все восппитывались в одинаковых условиях.
С моей точки зрения автор прав. Возможно сейчас именно разные социальные статусы людей так сильно изменили мир. Жестокость и равнодушие людей убивает нравственность. О щедрости в наше время не стоит и говорить.
Я считаю, что автору действительно повезло родиться в то время.