9. Установите соответствие между предложениями и их характеристи-
кой с точки зрения соблюдения норм построения:
А. Бросив музыкальную шко- 1) нормы построения предло-
лу, у меня стало больше сво жения не нарушены
бодного времени.
2) нарушены нормы пострю-
Б. Прилетевшие из южных ения предложения с одно-
стран скворцы начали вить родными членами
гнезда, готовясь к появле. 3) нарушены нормы постро-
нию птенцов.
ения предложения е дее-
В. Дует сильный, все смета причастным оборотом
щий ветер на своем пути. 4) нарушены нормы постро-
Г. Это не только были годы оди ения предложения с при-
ночества, но и период, когда | частным оборотом
будущий писатель сформи 5) нарушены нормы управле-
Д. Я купил в магазине яблоки,
орехи и рукты,
Природа учит тому что, чтобы человек не сделал, ему вернется вдвойне.
Посадит одно дерево вырастет несколько, срубит одно дерево, со временем исчезнут все.
Начнет капать и высасывать все полезные ископаемые, начнутся землетрясения и катаклизмы.
Вулканы и вообще природа учит тому, что нужно отвечать за свои поступки.
Подпортил что то, будь добр исправить, иначе потом будет хуже или вообще никак.
Рано или поздно наступит день, когда человек уже не сможет только потреблять, он должен будет столько вкладывать, и то не факт что он сможет что нибудь исправить.
Объяснение: