90 , напишите отзыв к мыслям м.а.ульянова о культуре. говоря о культуре, стоит заметить, что это не просто начитанность, знание текстов, фактов, картин, музыкальных произведений и т. д. говоря «культура», я имею в виду не культуру начитанности, не наслышанности музыкой, не навиданности изобразительным искусством — это всё лишь части культуры, если можно так выразиться, её надстройки, а собственно культуру, базу её — умение жить, не мешая другим, умение приносить пользу, не требуя за то лавровых венков делать своими чужие радости и беды. это умение свой век прожить разумно, не наказав никого, не испортив никому жизнь, — вот что такое, мне кажется, культура, её личностная основа. и наверное, это ещё следование традициям, законам, вере. настоящая культура воспитывает не манеру поведения, а манеру жизни, манеру воспринимать мир как целое, в котором твоё «я» лишь часть. но эта малая часть — единица значимая, и ответственная, не безразличная ни для тебя самого, ни для общества в целом. только такое ощущение себя в мире образует личность с чувством собственного достоинства.
Сад тянулся далеко. За садом начинался лес. Этот лес подходил к самой речке. В густых кустах жил соловей. Каждый вечер он пел свою чудесную песню. Люди слушали соловья и улыбались. В этой песне было много тепла и радости.Гнездо ласточкиПод крышей дома ласточка свила уютное гнёздышко. Местный воробей решил занять его и влетел туда.
Ласточка подняла шум, стала гнать воробья. Воробей раскрыл крылья, резко закричал. Бедняжка в испуге отлетела. Воробей успокоился.
Но что это? Вдруг примчалась целая стая птиц. У каждой птицы в клюве был кусочек земли. Они быстро стали закрывать отверстия в гнезде.
Пленник поднял крик. Мы принесли лестницу и открыли отверстие. Воробей вылетел стрелой. А ласточка вернулась в свой дом и звонко запела.
а также сложением нескольких основ или слов:
1.Суффиксальный лес-лесОК.
2.Приставочный читать-ПРОчитать
3. Приставочно-суффиксальный река-ЗАречНый
4. Бессуффиксный сухой-сушь или загорать-загар
5.Сложением нескольких основ или слов 1.ЛЕДоКОЛ-лед и колоть
2.кресло-кровать
3.светло-розовый(светлый и розовый)
4.труднодоступный (трудно и доступный)