90. выделив основы, сделай вывод о том,
какими частями речи может быть выражена -
тельная часть составного глагольного сказуемого.
определи её дополнительное лексическое значение.
вставь пропущенные буквы, расставь знаки препина-
ния. ищи подсказку.
1) к этому времени буря стала заметно стихать.
2) я попробовал встать но не мог пошеве-
лит ся. 3) насытившись я сделал знак что хочу
пить. 4) я пр коснулся свободной рукой к другой
руке а затем к голове и к телу показывая этим
что я желаю получить свободу. 5) на этом пред-
ставлении я хочу остановит ся несколько
подробнее и по у читателя немного терпе-
ния. 6) я должен рассказать о том, как мне
удалось оставить это государство.
д. свифт
Время шло и Ване исполнилось 14 лет Всё это время он работал у сапожника и жизнь с годами лучше не становилась.Однажды Ваня оказался в лавке с рыбными снастями, находясь здесь Ваня вспомнил, что когда он был маленьким, любил ходить с дедом на рыбалку.
Хозяин лавки заметил с каким интересом мальчик рассмативает товар, и предложил ему работу. Так Ваня перестал работать у Аляхина. Однажды в лавку зашёл маленький , тощий старикашка. Сердце Вани дрогнуло. Это был не чужой человек и не просто посетитель
Извините, как то так. 5-7 предложений не поглучилось
В современном обществе язык играет огромную роль. Он является средством общения между людьми, средством выражения эмоций. С языка ведется вся документация. Без языка невозможно было бы функционирование нашего общества. Именно поэтому всегда важно правильно использовать язык, ведь ошибки в нем могут привести к недоразумениям. Язык развивается, видоизменяется, но во многом остается прежним. Язык в современном обществе контактировать людям, сообществам и целым странам. Задача каждого современного человека состоит в правильном использовании языка, в сохранении и развитии родной речи. В современном мире каждый из нас может легко овладеть также любым иностранным языком. Знание иностранного языка открывает перед каждым из нас множество возможностей. Без языка современный мир никогда не достиг бы такого уровня развития.