Пьеса с самого начала, да и по всему тексту разбросаны слова и выражения, которые говорят об исключительности всего происходящего. хлестаков, по мнению гоголя, главный персонаж пьесы и самый необычный - ни только по характеру, но и по той роли, что ему выпала. в самом деле, хлестаков - не ревизор, но и не авантюрист, сознательно обманывающий окружающих. на продуманную заранее хитрость, авантюру он, кажется, просто не способен; это, как говорит в ремарках гоголь, молодой человек "без царя в голове", действующий "без всякого соображения", известной долей наивности и "чистосердечия". но именно все это и позволяет лже ревизору обмануть городничего с компанией, вернее, позволяет им обмануть самих себя. "хлестаков вовсе не надувает, он не лгун по ремеслу, - писал гоголь, - он сам позабывает, что лжет, и уже сам почти верит тому, что говорит". желание порисоваться, стать чуть-чуть повыше, чем в жизни, сыграть роль поинтереснее, предназначенной судьбой, свойственно любому человеку. слабый же особенно подвержен этой страсти. из служащего четвертого класса хлестаков вырастает до "главнокомандующего". герой анализируемого переживает свой звездный час. размах вранья ошарашивает всех своей широтой и невиданной силой. но хлестаков - гений вранья, он может легко придумать самое необыкновенное и искренне поверить в это. таким образом, в этом эпизоде гоголь глубоко раскрывает многоплановость характера главного героя: внешне обычный, невзрачный, пустой, "фитюлька", а внутренне - талантливый фантазер, поверхностно образованный фанфарон, в благоприятной ситуации перевоплощающийся в хозяина положения. он становится "значительным лицом", которому взятки. войдя во вкус, он даже начинает требовать в грубой форме у добчинского и бобчинского: "денег у вас нет? ". действительно, в "сцене вранья" хлестаков - пузырь, максимально раздувается и показывает себя в истинном свете, чтобы лопнуть в развязке - фантасмагорически исчезнуть, умчавшись на тройке. этот эпизод, поистине "магический кристалл" комедии. здесь сфокусированы и высвечены все черты главного героя, его "актерское мастерство". сцена позволяет лучше понять ту "легкость в мыслях необыкновенную", о которой гоголь в замечаниях для господ актеров. здесь наступает кульминационный момент притворства и лжи героя. выпуклость "сцены вранья" являет собой грозное гоголя последующим поколениям, желая уберечь от страшной болезни - хлестаковщины. воздействие её на зрителя велико: тот, кто хотя бы один раз в жизни обманывал, увидит, к чему может чрезмерная ложь. вглядываясь в образ хлестакова, понимаешь, как жутко находиться в шкуре лжеца, испытывая постоянный страх разоблачения.
хруцкий иван трофимович – известный художник-живописец.названный многими исскуствознавцами мастером натюрмортов.среди множества его работ особое внимание гаммой цветов и насыщенностью привлекает к себе полотно «цветы и плоды».сама по себе картина сложная.в ней множество крупных и мелких элементов, которые переплетаются между собой.
в самом центре картины мы видим красивую вазу с огромным букетом цветов.среди них присутствуют красные и белые пионы, голубоватые ириски, нежные ромашки и еще множество больших и маленьких цветков.глиняная ваза зеленого цвета украшена рельефным рисунком.она гармонично вписывается во всю композицию картины.рядом с вазой, на столе, лежат различные фрукты.по правую сторону от нее – ящик с персиками, а вглубь грона винограда.перед самым ящиком лежит один персик разломанный пополам.с другой стороны вазы лежат груши, несколько плодов винограда, разрезанный лимон и большой арбуз.за арбузом спрятанный изящный графин с водой.возле самой вазы стоит стакан, наполовину наполненный водою.один цветок пиона наклонился над самым стаканом, как бут-то хочет пить.
цветовая гамма картины самая, что не наесть разнообразная.начиная от темных и тусклых цветов на заднем плане и переходя к ярким и красочным впереди.все фрукты и цветы исполнены с такой жизненной силой и любовью, что можно подумать бут-то автор масс их выращивал, срывал и складывал для своего произведения. точно прорисованы все тени и мелкие детали.самая большая часть света припадает именно на букет и, кажется, бут-то от него исходит неимоверное благоухание.
своей картиной-натюрмортом «цветы и плоды» хруцкий показывает нам, как надо любить и относится к природе.за свои старания мы всегда будем изяществами, которые изображены на картине.
хруцкий иван трофимович – известный художник-живописец.названный многими исскуствознавцами мастером натюрмортов.среди множества его работ особое внимание гаммой цветов и насыщенностью привлекает к себе полотно «цветы и плоды».сама по себе картина сложная.в ней множество крупных и мелких элементов, которые переплетаются между собой.
в самом центре картины мы видим красивую вазу с огромным букетом цветов.среди них присутствуют красные и белые пионы, голубоватые ириски, нежные ромашки и еще множество больших и маленьких цветков.глиняная ваза зеленого цвета украшена рельефным рисунком.она гармонично вписывается во всю композицию картины.рядом с вазой, на столе, лежат различные фрукты.по правую сторону от нее – ящик с персиками, а вглубь грона винограда.перед самым ящиком лежит один персик разломанный пополам.с другой стороны вазы лежат груши, несколько плодов винограда, разрезанный лимон и большой арбуз.за арбузом спрятанный изящный графин с водой.возле самой вазы стоит стакан, наполовину наполненный водою.один цветок пиона наклонился над самым стаканом, как бут-то хочет пить.
цветовая гамма картины самая, что не наесть разнообразная.начиная от темных и тусклых цветов на заднем плане и переходя к ярким и красочным впереди.все фрукты и цветы исполнены с такой жизненной силой и любовью, что можно подумать бут-то автор масс их выращивал, срывал и складывал для своего произведения. точно прорисованы все тени и мелкие детали.самая большая часть света припадает именно на букет и, кажется, бут-то от него исходит неимоверное благоухание.
своей картиной-натюрмортом «цветы и плоды» хруцкий показывает нам, как надо любить и относится к природе.за свои старания мы всегда будем изяществами, которые изображены на картине.