91. Сначала прочитайте тексты, интонацией обозначая пропущенные знаки препинания. Затем запишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схемы для предложений с однородными членами. 1. На б...лотах своя р...стительность мох кукушкин лён камыш трос...ник осока клюква морошка. Но больше всего мхов. Кабаны лоси б...лотные птицы л...гушки змеи пиявки стр...козы к...мары всё это предст...вители ж...вотного мира б...лот.
2. Тут же продают и готовые ...квариумы и речной песок для ква- риумов и об...греватели и по...светку и разные стекля...ые и резин... вые труб...чки для очис...ки ...квариумов. И чего только нет на птич... ем рынке!
1)На болотах своя растительность:мох, кукушкин, лён, камыш, тростник, осока, клюква, морошка.Но больше всего мхов.Кабаны, лоси, болотные птицы, лягушки, змеи, пиявки, стрекозы, комары.Всё это представители животного мира болот
2)Тут же продают готовые аквариумы и речной песок для аквариумов.И обогреватели и подсветку и разные стеклянные и резиновые трубочки для очистки аквариумов.И чего только нет на птичьем рынке!