91. спишите, вставляя пропущенные буквы и
раскрывая скобки. выделите суффиксы причастий.
чески
ай
древние люди верили, что можно словами повлиять на при-
ту и ход событий. нужные слова, произнес..нные перед охо-
той, — и добыча у тебя в руках. больной, излеч..нный ц..лителем,
произносившим тайные слова, выздравливал быстро. а
цуть ошибётся знахарь - уже больному хуже.
данные детям имена, по мнению родителей, могли пр..-
пать силы и мужества, над..лить красотой или удачей. в те далё-
кие врем..на ..читалось, что в одной семье (не)может быть двух
людей, названных одинаково, это пр..носит (не)счастье.
викинги думали, что воин может убить словом, как оруж..-
ем. даже сраж..hный, он всё равно опасен, потому что слабеющим
голосом может назвать имя врага и заставить его последовать за со-
бой. пр..дания такого рода корнями уходят в глубокую древность,
но отг..лоски их сохранились и поныне (по ф. фолсому).
что вы знаете о своём имени? что оно означает? каково его
происхождение?
какая школа красивая.
самая красивая школа -это 12.в ней хорошо уютно комфортно эта школа самая первая в абае она красивая ,чистая .в ней 14 кабинетов а ещё ,учительская, библиотека, буфет,уборная ,спорт зал,мед пункт,и кабинет директора.я люблю свою школу,своих одноклассников и учителей .а ещё в нашей школе проводя разные конкурсы,мероприятия,дискотеки,спортивные мероприятия и после первой четверти проводят минуту славы -это когда все классы выступают. мне нравится моя школа я рада что у нас есть такая школа!
ответ:
один старик ехал на приём к врачу ранним утром в автобусе, наполненными людьми. его толкали, не давали нормально ехать. вдруг он вспомнил случай, случившийся с ним в школьном возрасте, когда он ехал в школу на автобусе и занял последнее оставшееся место, не дав сесть старику. он часто думал об этом плохом поступке. теперь, когда он стал таким же стариком, ему становилось обидно, что люди с ним поступают так-же, как он в своё время. когда автобус остановился и с него начали выходить люди, места стали освобождаться. вдруг к старику подошёл один десятилетний мальчик и попросил сесть на своё место. старику одновременно было грустно, вспомнив про поступок, когда старик был в возрасте этого мальчика, и радостно, что мальчик сделал такой добрый поступок.
(надеюсь, не слишком длинно получилось -_-)
объяснение: