В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Про228лирс
Про228лирс
11.02.2021 02:09 •  Русский язык

№ 94 буквы, раскройте скобки, постаны, е недостающие при- пиндная, Графически выделите определяемые слова и приложения при них.

1) У Пушкина отца русского и(с/сс)ку(с/сс)тва в последующей литературе по словам В.Г. Белинского было два прямых Лермонтов и Гоголь.

2) На деревя(н/вн)ых одном из стари(и/инфых средств паши предки древние русичи пр… од ра(с/стояние многие и многие ки(л/ял)ометры.

3) Ей крестьянке с детства тяжёлый трул.

4) Всякое растение например обывлове(нинг)ак травинка прекрасно,

5) Петр Ильич Чайковский русский композитор написал оперу Евгений Онегин.

6) Человек настр… ения папа мог обидет…ся из(за) любой шутки.

7) Вам буду… щим экономистам про(ф/фф)ессионилам безусловно интересно будет ознакомит… ся с книгой Банковское дело результатом многолетней работы коллектива ученых.

S) В этой деревушке жила со своим отцом лесным сторожем девушка Настя знаме-

нитая в тех местах кружевница и красавица

9) Молодым ученым им было уже много сдела(н/нн)о в медиц, не науке

разв…вающейся быстрыми темпами.

10) Нам россиянам предстоит пр… од…леть еще (не) мало трудностей на пути к рынку: инфляция верный спутник (финансово) экономических кризисов станет характерным янлением в нашей экономике.

11) Итак два почте(н/нн)ых мужа честь и украшение Миргорода по(с/сс)орились

между собой.

12) Этот мальч,…нка по имени Иван учится в шестом классе, 13) Многие видели Архангельское пр.красный памятник отечестве(н/нн)ой

арх.т. ктуры созданный руками крепостных.

13) Наталья мать Игоря встретила нас нежданных гостей радушно. 14) Бегемот или гиппопотам большую часть времени проводит в воде, 15) Многие произведения например сказки Пушкина запоминаются на всю жизнь.

16) Был конец ноября самое грустное время в деревне. 17) Поэт писатель человек своей исторической эпохи он предчу, ствовал гр.ду-

щие перемены,

18) Нас учеников стирших классов ждут годы напр, жё(н/ни)ой учебы подготовка

к . даче государстве(н/ин)ых экзаменов.

19) Онегин добрый мой приятель родился на брегах Невы,
20) Вот оно объяснение,

Показать ответ
Ответ:
nenftd
nenftd
13.10.2020 12:10

Звёздное небо невероятно прекрасно. Оно переливается миллионами звёзд, пестрит плавными переходами от ярко-голубого до чёрного. Да-да, даже на голубом небе иногда видны звёзды. Они словно белые веснушки космоса.

На него можно смотреть бесконечно. Вернее, всё то время, когда это можно сделать. Самый лучший вид открывается в какую-нибудь безоблачную ночь, где-нибудь на вершине небоскрёба. Порывы ветра трепят волосы, а ты просто смотришь и смотришь на небо, совершенно не замечая ничего вокруг. Разве это не чудеснейший провести время?

Однажды я провёл целую ночь за наблюдением звёзд. Погода была просто идеальной – безветренно, а на небе не было ни облачка. Это была тёплая летняя ночь и мы с отцом решили посмотреть, как заходит и восходит солнце. Мы даже собрали телескоп, чтобы посмотреть, что происходит там, куда наш глаз не может дотянуться самостоятельно. А ещё пытались найти созвездия.

На небе много интересных вещей. Солнце, луна, планеты и многое другое. И, конечно же, звёзды. Они могут складываться в причудливые картинки, которым люди дают название. Легче всего разглядеть Большую Медведицу. Это такое яркое созвездие, похожее на ковш. Вообще, я считаю странным, что его назвали именно «медведицей», а не каким-нибудь «черпаком». Наверное, у меня просто нет таких ассоциаций с этой фигурой, кроме как с ковшом. Есть ещё Малая Медведица. Она немного поменьше, но тоже расположена рядом. Они словно мать и ребёнок.

Но помимо них на небе существует ещё множество созвездий. К примеру, созвездия знаков зодиака. На самом деле, я думаю, что они аналогично мало похожи на тех животных, которые в них видят. Будто бы нельзя было сделать какой-то более точный рисунок из звёзд. Небо-то большое. Его можно соединить, словно головоломку в журнале. Как-то я даже попробовал сделать своё созвездие. Жаль, что я его потерял потом.

Я очень люблю звёздное небо. Оно хранит в себе множество секретов и загадок, приносит море вдохновения.

Объяснение:

вот рада

0,0(0 оценок)
Ответ:
янбаян
янбаян
25.01.2022 16:38
ПРОЧИТАЙ
текстов различных типов в контексте современного начального обра- зования. Цели и задачи обучения в начальной школе. Приоритетность формирования универсальных учебных действий младших школьни- ков в системе современного начального образования. Работа по обу- чению детей созданию письменных текстов в программе по русскому языку для начальной школы 1 Лекция 2. Обучение созданию текстов различных типов в услови- ях вариативности образовательных программ по русскому языку для начальной школы. Программы по русскому языку для началь- ной школы. Методический аппарат современных учебников (анализ учебников Т.Г Рамзаевой, М.С. Соловейчик, Р.Н. Бунеева, Л.М. Зе- лениной, Н.А. Чураковой, С.В. Иванова и др.) 1 Лекция 3. Психолого-лингвистические основы обучения детей соз- данию текстов различных типов. Психологическая характеристика речевой деятельности. Текст как основное лингвистическое поня- тие методики развития речи. Типы речи (текста). Контрольная работа № 1 1 Лекция 4. Учим создавать текст-повествование. Умения, не- обходимые для создания текста-повествования. Система заданий и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста- повествования 2 Лекция 5. Учим создавать текст-описание. Умения, необ- ходимые для создания текста-описания. Система заданий и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста-описания 2 Лекция 6. Учим создавать текст-рассуждение. Умения, не- обходимые для создания текста-рассуждения. Система зада- ний и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста-рассуждения. Контрольная работа № 2 2 Лекция 7. Система работы по формированию умения созда- вать тексты (повествование, описание и рассуждение) с 1-го по 4-й классы. Задания и упражнения на любом уроке русского языка. Специальные уроки обучения сочинениям и изложениям. Уроки риторики. Факультативные курсы по развитию речи 2 Лекция 8. Методика организации и проведения уроков по под- готовке учащихся к написанию сочинений (с учётом особенно- стей типов текста). Конкретные умения, необходимые для на- писания сочинения. Проблема отбора тем сочинений. Методы и приёмы работы по формированию умения планировать напи- сание текста сочинения заданного типа повышения эффективности подготовки к написанию сочинения. Итоговая работа (см. с. 126)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота