95. переписать слова. вставить, где необходимо, согласную. подобрать
однокоренное слово, в котором за корнем следует гласная.
безгласный, вкус..ный, влас..ный, гиган..ский, гнусный, горес..ный,
громоз..кий, дилетан..ский, доблес..ный, древесный, зависник,
захолус..ный, здраствовать, интересный, коменданский, корыс..ный,
косн..ый (взгляд), кос..ный (мозг), мес..ный, невес..ка, ненависный,
ненас..ный, несчас..ный, объез..чик, окрес..ность, опасный, повес..ка,
пос..лать (письмо), послать (коврик), праз..ность, прекрасный,
прелес..ный, пристрас..ный, сверс..ник, ровесник, повис..нуть, свиснуть,
сер..це, словесный, сонце, трос..ник, ужас..ный, участвовать, хлеснуть,
хруснуть, целосный, че..ствовать, чудес..ный, шествовать (над детьми),
шествовать (по улице), я..ственный, ярос..ный.
2.Дополнение - вопросы косвенных падежей, обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие.
3.Обстоятельство – cобытие, факт, сопутствующие чему-л. , связанные с чем-л.
Там приведен пример:
«Выяснить на месте обстоятельства происшествия» .
Что значит выяснить обстоятельства? То есть узнать, когда оно произошло, где, как и т. д.
Вот в зависимости от вопросов может быть обстоятельством
4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.