В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lenab85
lenab85
18.11.2020 23:58 •  Русский язык

95a. прочитайте план текста. восстановите по нему пора
абзацев. прочитайте восстановленный текст. озаглавьте его
1. кто учился в школах в древнем шумере?
2. какие возможности давало образование?
3. кто считался образованным человеком?
(c ) образованным считался человек, который умел
сать, играть на музыкальных инструментах, петь, принимат
разумные и законные решения.
( в городах древнего шумера были созданы первые
лы. шумеры посылали туда своих сыновей.
( ) занятия в школе продолжались целый день. дет
учились писать, считать, рассказывать сказання обогах и герои
тот, кто успешно оканчивал школу, мог стать писцом, чиновни
ком или жрецом.
62​

Показать ответ
Ответ:
yfyfhvfyf
yfyfhvfyf
17.07.2022 17:28

 Дни стоят синеватые, пасмурные утром,я сажусь в седло и уезжая в поле ветер звенит, гудит в дуло ружья, ветер крепка дует на встречу.

дни-подлежащее(одной чертой),стоят-сказуемое(2 чертами)синеватые,пасмурные определение(волнистой чертой),утром-обстоятельство(черточка точка),я-подлежащее,сажусь-сказуемое,в седло-дополнение(черточка черточка), уезжая-деепричастие(черточка точка),в поле-дополнение,ветер-подлежащее,звенит-сказуемое,гудит-сказуемое в дуло-дополнение,ружья-дополнение,ветер-подлежащее,крепкО-наречие(черточка точка),дует-сказуемое,на встречу-дополнение.

 

Вот я  вижу себя снова в деревне в глубокой осени.

Вижу-это не знаю.

 

 Целый день я скитаюсь по пустынном полям.

Скитаюсь-(что делаю?)неопр.ф.скитаться,гл,1спр,наст.вр.,1-е лицо,ед.ч.,сказуемое.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alinalina080206
Alinalina080206
19.11.2022 13:31

шко́ла

укр. шко́ла, блр. шко́ла, др.-русск. школа "училище" (начиная с 1388 г.; см. Срезн. III, 1598 и сл.), чеш., слвц. škоlа, польск. szkoɫa. Заимств. через польск. из лат. schola от греч. σχολή "досуг", букв. "задержка, занятие в свободные часы, чтение, лекция, школа" (Брюкнер 549; Горяев, ЭС 423).

уро́к

род. п. -а, др.-русск. урокъ "условие, завершение, сделка, правило, платеж, налог" (РП 38 и сл.), урочные лета, то есть "установленные года" (Котошихин 127), ст.-слав. оурочьнъ ὡρισμένος, definitus (Супр.), польск. urok "договор, нечто установленное". От у и реку́, рок; см. Мi. ЕW 274; Преобр. 2, 200; Желтов, ФЗ, 1876, вып. 1, 16. См. уро́чить

пена́л

Через нем. Реnnаl "футляр для перьев у ученика" от ср.-лат. pennāle – то же от реnnа "перо".

тетра́дь

ж., народн. также татра́дь, русск.-цслав. тетрадь (Пандекты Антиоха ХI в., и др.; см. Срезн. III, 954), тотрадь (Устюжск. Кормч. XIII в.; см. Срезн. III, 982), татрать (блр. сборн. 1490 г.; см. Соболевский, Лекции 90 и сл.) Из ср.-греч. τετράδι(ον) от τετράς, род. п. -άδος "четвертая часть листа" (см. Фасмер, ИОРЯС 12, 2, 281; Гр.-сл. эт. 201).

ошиби́ться

ошиба́ться, оши́бка, цслав. ошибати сѧ, собственно "промахнуться, ударить мимо цели". От шиба́ть (Брюкнер, KZ 43, 326; Цупица ВВ 25, 93; Преобр. I, 674), но едва ли связано с польск. сhуbа " ", а также "ошибка", чеш. сhуbа "ошибка", вопреки Брюкнеру (KZ 51, 233); см. о последней группе слов Бернекер 1, 412 и сл.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота