99A. Прочитай предложения. Согласен(на) ли ты смыс- лями, выраженными в них? Почему дневник назван кладовой
namamu?
1. Дн...вник это своеобразная кл...довая памяти.
2. В дн...внике человек разг...варивает сам с собой. (К. Элиас)
3. Уд...вительно, сколько всего случ...ется, если вести дн...вник
каждый день. А если пропустишь мес...д, кажется, не было ни-
чего, о чём стоит д...сать. (О. Дуглас)
Я хочу пригласить тебя в гости ко мне в Москву. Погода у нас очень хорошая. На улице солнце не смотря на осеннее время. В это время можно поиграть с листьями, посмотреть красоту осени. У нас в Москве осенью очень красиво в парке. Мы могли бы туда сходить вместе. В это время я могу научить тебя кататься на велосипеде, ведь ты так долго об этом мечтал. Я познакомлю тебя со своими друзьями, а так же покажу мой город. Также я хотел бы тебе показать наш исторический музей. Там очень много старых вещей с 1612 года. В моем городе проходит очень много праздников. Например осенью в сентябре мы отвечаем день города. Нам раздают бесплатно пельмени. Если хочешь мы могли бы сходить на этот праздник. Твой друг, (своё имя)
Объяснение:
При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:
Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении - резюмируется мнение автора).
Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы.
Стиль изложения: эссе присущи эмоциональность, экспрессивность, художественность. Специалисты полагают, что должный эффект обеспечивают короткие, простые, разнообразные по интонации предложения, умелое использование "самого современного" знака препинания - тире. Впрочем, стиль отражает особенности личности, об этом тоже полезно помнить.
Перед тем как приступить к написанию эссе, обратите внимание на следующие вопросы. ответы на них позволят вам более четко определить то, что стоит писать в эссе:
Затрагивая в эссе свои личные качества или , спросите себя:
отличаюсь ли я тем или иным качеством от тех, кого я знаю?
в чем проявилось это качество?
О деятельности, которой вы занимались (занимаетесь):
что заставило меня заняться этим видом деятельности?
почему я продолжал(ю) заниматься этим?
О каждом событии вашей жизни, о котором вы упомянули:
почему мне запомнилось именно это событие?
изменило ли оно меня как личность?
как я на это отреагировал?
было ли это откровением для меня; тем, о чем я раньше не подозревал?
О каждом человеке, которого вы упомянули:
почему я назвал именно этого человека?
стремлюсь ли я стать таким как он?
какими его качествами я восхищаюсь?
было ли сказано им что-то такое, что я буду помнить всю жизнь?
пересмотрел ли я свои взгляды?
О каждом из ваших предпочтений и том, что вам не нравится:
почему мне это нравится или не нравится?
повлияло ли это обстоятельство в значительной степени на мою жизнь?
О каждой вашей неудаче:
чему я в результате научился?
что полезного я вынес из этой ситуации?
Правила написания эссе
Из формальных правил написания эссе можно назвать только одно - наличие заголовка.
Внутренняя структура эссе может быть произвольной. Поскольку это малая форма письменной работы, то не требуется обязательное повторение выводов в конце, они могут быть включены в основной текст или в заголовок.
Аргументация может предшествовать формулировке проблемы. Формулировка проблемы может совпадать с окончательным выводом.
В отличие от реферата, который адресован любому читателю, поэтому начинается с "Я хочу рассказать о...", а заканчивается "Я пришел к следующим выводам...", эссе - это реплика, адресованная подготовленному читателю (слушателю). То есть человеку, который в общих чертах уже представляет, о чем пойдет речь. Это позволяет автору эссе сосредоточиться на раскрытии нового и не загромождать изложение служебными деталями.