В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aleksandrsamor
aleksandrsamor
29.10.2022 20:39 •  Русский язык

А 14. Отметьте предложения с нарушением лексических норм.
1) К нарушителям порядка необходимо принимать строгие меры наказа- ния.
2) Молодые безызвестные поэты создают циклы замечательных стихов, поражающих свежестью стиля.
3) Деградировавший, вышедший из ума Плюшкин представляет собой тип скупца.
4) В экскремальных условиях он проявил выдержку и хладнокровие.
5) Политики, изрекающие сентенции, но не предлагающие решений, не приносят пользы обществу
А 15. Отметьте примеры с нарушением морфологических норм.
1) На обеих стенах висят фотографии.
2) Эти сны Леонтия самым теснейшим образом были связаны с воспомина- ниями о троих друзьях его детства.
3) Войска, сражающие на улицах города, заняли крепость.
4) Мы подошли к трёхсот первой аудитории.
5) Мальчик уже подрос и из ясель перешёл в детский сад.
А 16. Отметьте нарушения норм управления.
1) Согласно распоряжения директора, сверхурочная работа будет оплачиваться по двойному тарифу.
2) Заведующая детским садом принимала сегодня необычных гостей – теле- журналистов.
3) Они выбрали препарат, идентичный с данным лекарством.
4) Мы использовали новое средство для тараканов.
5) Необходимо отличать новые методы исследования и старые.
А 17. Отметьте слова с неправильной постановкой ударения.
1) опершИсь
2) началА
3) позвОнит
4) заплесневЕл
5) феномЕн

Показать ответ
Ответ:
89836331552
89836331552
28.01.2023 23:00
Моро´з — слово из 2 слогов., 2-й слог ударный

м — [м] —согл., зв. непарн., тв.
о — [а] —гл. безуд.
р — [р] —согл., зв. непарн., тв.
о — [о´] —гл., ударн.
з — [с] —согл., глух., тв.
5 б., 5 з.                                                                                                             Всё- [фс'о]
в-[ф] - согл, глух, парн, тверд, парн
с-[с']- согл, глух, парн, мягк, парн
е-[о] - гл, ударн

Ветер-[в’эт’ир]

в — [в’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий
е — [э] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

В слове 5 букв и 5 звуков.



  
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladkoblov02
vladkoblov02
28.01.2023 23:00
1.
В) по числам и лицам
2. (Что сделать?) найти, доказать(а;б)
3.Г)мы не хотим (что делатЬ?) возвращатЬся
Д)Он приучает нас (что делатЬ?) трудиться
4.В) разрушу-разрушИть
5.А)лететь Б)стоять Д)выспаться
6. не поняла, что требуется..
7.
В)Ездить-ездИт
8. опять похожее задание.. ><
9. вырастИт(вырастить, II спр)
вырастет(вырастать, I спр) => Б)
10.
В) обидЕл
11.В) Она поет грустную песню.(поёт что? песню, В.П.)
12. ОкликнЕте(буд.вр)
окликнИте(повел.нкл.) => А)
13.
Г)Дима, положИ на место ручку.
14.
г) советОВАть
15.
Если выражается значение "не до конца", то НЕ пишется раздельно.

Если выражается значение "недостаточно", то НЕ пишется слитно
=>
Б) Он не досмотрел пьесу ло второго действия (т.е. досмотрел не до конца)
16. не могу понять,что тут требуется.. тогда просто напишу, какая буква здесь должна быть правильная:
кОнвейер
бОгатырь
пОражение
экОномить
17.
Б) звонИшь, балУю, нАчал.
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота