А 21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Около коней (1) неторопливо жевавших овес (2) суетились крестьяне (3) воровато глядевшие по сторонам (4) и вздрагивавшие при каждом шорохе. 1) 1,3,4 2) 2,3,4 3) 1,2,3 4) 1,2,3,4 А 22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Китайцы (1) наверное (2) всегда связывали имя Цай Луня с изобретением бумаги. О жизни (3) однако (4) Цай Луня известно немного. 1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 2,3,4 4) 3,4 А 23. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) Людская молва то казнит то милует то коронует. 2) Одевался так Григорий летом и зимой и в жару и в морозы. 3) С особого состава мастер возвращал блеск медной посуде или отмывал пятна на старой плите. 4) Квартиры Ф. Шопена как на шоссе д'Антен так и на улице Тронше напоминали его французским друзьям изящные бонбоньерки. А 24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? В бедном окне мастерской штемпелей и печатей наибольшее место занимали эмалированные дощечки с надписями: «Закрыто на обед», «Обеденный перерыв от 2 до 3 ч. Дня», «Магазин закрыт». 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. А 25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Художники (1) свободного времени (2) у которых (3) было много (4) охотно повели Остапа и Балаганова к Феофану Мухину. 1) 1,3 2) 1,4 3) 2,4 4) 1,2,4 А 26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Римский император Константин является одной из ключевых фигур в европейской истории (1) и (2) если принять во внимание его влияние на историю человечества (3) то его следует поставить в один ряд с Александром Великим (4) который нам более известен. 1) 1,3,4 2) 1,2,3,4 3) 2,3,4 4) 1,2,3
А 21. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
3) 1,2,3
Около коней,(1) неторопливо жевавших овес,(2) суетились крестьяне,(3) воровато глядевшие по сторонам и вздрагивавшие при каждом шорохе.
А 22. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые:
1) 1,2,3,4
Китайцы,(1) наверное,(2) всегда связывали имя Цай Луня с изобретением бумаги. О жизни,(3) однако,(4) Цай Луня известно немного.
А 23. Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:
4) Квартиры Ф. Шопена как на шоссе д'Антен, так и на улице Тронше напоминали его французским друзьям изящные бонбоньерки.
А 24. Так объяснить постановку двоеточия в данном предложении: В бедном окне мастерской штемпелей и печатей наибольшее место занимали эмалированные дощечки с надписями: «Закрыто на обед», «Обеденный перерыв от 2 до 3 ч. Дня», «Магазин закрыт».
2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
А 25. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
2) 1,4
Художники,(1) свободного времени у которых было много,(4) охотно повели Остапа и Балаганова к Феофану Мухину.
А 26. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1) 1,3,4
Римский император Константин является одной из ключевых фигур в европейской истории,(1) и если принять во внимание его влияние на историю человечества,(3) то его следует поставить в один ряд с Александром Великим,(4) который нам более известен.