А 24. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? В бедном окне мастерской штемпелей и печатей наибольшее место занимали эмалированные дощечки с надписями: «Закрыто на обед», «Обеденный перерыв от 2 до 3 ч. Дня», «Магазин закрыт». 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части. 2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части. А 25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Художники (1) свободного времени (2) у которых (3) было много (4) охотно повели Остапа и Балаганова к Феофану Мухину. 1) 1,3 2) 1,4 3) 2,4 4) 1,2,4 А 26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Римский император Константин является одной из ключевых фигур в европейской истории (1) и (2) если принять во внимание его влияние на историю человечества (3) то его следует поставить в один ряд с Александром Великим (4) который нам более известен. 1) 1,3,4 2) 1,2,3,4 3) 2,3,4 4) 1,2,3
А24. 2) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения
А25. 2) 1, 4
А26. 1) 1, 3, 4