А 3. В каком ряду пропущенные согласные не проверяются?
1) грус.. .ный, прелес.. .ный, пристрас.. .ный,
2) моло…ьба, деревя…ка, стару…ка
3) фу…бол, во…зал, пи…жак
4) коври…ка, про…ьба, трос…ник
А 4. Укажите ряд, в котором во всех словах пишется удвоенная согласная.
1) ба(с,сс)ейн, килогра(м,мм), иску(с,сс)ный
2) оди(н,нн)адцать, ми(л,лл)ион, иску(с,сс)твенный
3) и(л,лл)юстрация, коло(н,нн)а, ки(л,лл)ометр
4) пе(р,рр)ила, ко(л,лл)екция, профе(с,сс)ия
А 5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква.
1) ра...думывать, в...бираться (на дерево), бе...чувственный
2) под…тожить, раз...грать, сверх...нтересный
3) без...ядерный, в...ётся, пред...юбилейный
4) пр…кратить, пр…тензия, пр…дварительный
А 6. В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква?
1) крыж...вник, ш...в, ш...пот
2) ш...рох, больш.. .го, испеч.. .т
3) сожж.. .нный, подж…г (дом), подстереж.. .т
4) чуж.. .й, ш…рстка, уч…ный
А 7. В каком ряду во всех словах на месте пропусков пишется е ?
1) с развевающ…мся знамен..м, заходящ…м солнц…м
2) в пахнущ…й хво…, на бреющ…м полет…
3) о непрекращающ...мся ливн…, в предстоящ…м путешестви…
4) на открывающ…йся конференции…, у ближайш…й станци…
А 8. Укажите строчку, где все слова пишутся с Ь.
1) думаеш..., замуж..., доч..., дремуч...
2) сплош..., много туч..., малыш..., борщ...
3) полноч..., настеж..., улыбнёш...ся, стереч...
4) горяч…, вскач…, экипаж…, сокровищ…
《Куда вы? - сказал Иван Игнатьич, догонял меня. - Иван Кузьмин на валу и послал меня за вами》.
《Неприятель недалече, - отвечал Иван Кузьмин. - Бог даст, всё будет ладно》
《Отец родной! - говорил бедный дядька. - Что тебе в смерти барского дитяти? Отпусти его; за него тебе выкуп дадут; а для примера и страха ради вели повесить хоть меня старика!》.
《Батюшка Петр Андреич! - шептал Савельич, стоя за мною и толкая меня. - Не упрамься! Что тебе стоит? Плюнь да поцелуй у злод... (тьфу!) поцелуй у него ручку》.
《Ну, что? - сказала комендантша. Каково идет баталья? Где же неприятель?》
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает
внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы святых, выражения лиц, расположение фигур.Неужели авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с фантазии эти иконы ?
Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко его найти.
Нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными. Шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, зовут в мир высших ценностей.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полез
Подробнее - на -
Объяснение: