А.5 Укажите определенно-личное предложение.
1
Меня знобило.. 3 Прислушиваюсь к каждому звуку.
2
Умнее книги не скажешь. 4 Тщательно исследую я звериные норки.
А.6 Укажите обобщенно-личное предложение.
1 От бессонницы трудом лечатся. 3 Хорошая книга ярче звездочки светит.
2 Соловья баснями не кормят. 4 Мне рассказали об этой истории.
Когда я был маленьким,я прочитал,что в давние времена писали пером.Гусиным перышком. Я достал лист бумагии решил попробовать писать по старинке, Но у меня не ьыло пера,День был холодный. Гуси уже улетели. Но я пошел искать перышко на то место ,где они жили летом. Мне повезло и я нашел мягкое перышко. Прибедав домой,я стал его обмакивать в чернила и писать.Но у меня ничего не пооучалось,Мой кислыйвид заметил папа,Он нахмурился и скпзал,что перо должно быть не мягким,а твердым. И чтобы я не расстраивался,а в следующем году нашел настоящее перо и тогда все получится.
Русский язык, как и любой другой, хранит сведения о культуре и истории народа, особенностях быта
и обычаях. "Казанский сирота", "словно Мамай ", "коломенская верста"... "Красный угол",
наконец, то есть почетное место в русской избе, угол, где помещались стол и иконы, и куда сажали
уважаемых и дорогих гостей. И его советское переосмысление - красный уголок, в котором уже
иконы советских деятелей и флаг организации, и встречали там не дорогих гостей, а вели
агитационную работу в коллективе.
Во фразеологии, например, нашли свое отражение многие важные для и настоящей жизни
трудовые процессы. Эти так называемые "трудовые фразеологизмы" возникли в результате
метафорического переосмысления некогда свободных словосочетаний.
Объяснение: